Стоит ли писать книгу? Или лучше выпить?

Гудгрин
- Он что-то хочет сказать! Помогите же кто-нибудь! Человека сбила машина!
Тело Виталия лежало на асфальте с неестественно раскинутыми в сторону руками, из плоти торчали сломанные окровавленные кости. Он моргал, улыбался и не мог пошевелиться. Вокруг бегали люди. Они кричали, рыдали, бились в истерике от увиденного, с интересом наблюдали и, конечно же, обсуждали все это между собой, давая советы парню пытавшемуся вставить кусок пластиковой ручки в шею пострадавшего.
- Да что ты делаешь, мужик, ты ему лучше ногу поправь сначала, ему же больно так лежать!
- И то, верно, посмотри, Жень, как вывернулась, а этот ему шею тычет!
- Вон уже и скорая, а водитель  свалил сволочь, я видел, только номер не запомнил, естественно на иномарке, тварь!
- Ладно, пошли уже, а то в обед попадем!
Все это было где-то  вдалеке. Виталий лежал и смотрел на летящие по небу облака и ничего не чувствовал….


- Привет Валя! Знаешь, я решился на изменения в своей жизни – Виталий держался очень неуверенно. Авария, в которую он угодил, произошла четыре месяца назад, но он, ещё не восстановился. Время, проведенное в больничной палате, сильно изменило его мировозрение. Теперь, он все досконально взвешивал и не торопился,прежде чем что-нибудь предпринимать, а значит, судя по его словам, задумал что-то серьезное.
- Я хочу стать другим человеком.
- Ты и так, стал другим человеком – Валентина грустно улыбалась, смотря на своего мужа. - Ты не пьешь, не куришь, не трахаешься, не общаешься ни с кем, не улыбаешься, в конце концов. Что ещё ты задумал? Ты хочешь стать ангелом?
Раньше, на подобную тираду, Виталий бы непременно взорвался, они бы повздорили, потом помирились и посмеялись. Теперь же он стал человеком выдержанным и не позволял себе распускаться. Выслушай, сделай паузу, обдумай, а уж затем действуй, руководствуясь здравым смыслом и интересами других людей.
 - Ты не поняла меня, дорогая, я хочу написать книгу об этом пути, пройденном мной. Многие люди не задумываются о том, что жить следует совершенно иначе, они не ценят время. Живут только удовольствиями.
- Мне кажется, ты стал, просто бездушным роботом.  ……кажется, ты стал, просто бездушным роботом……..


- Он будет жить, не волнуйтесь! Тот парень, своей гребанной ручкой спас ему жизнь.
Виталий ещё лежал на асфальте.
- Посмотрите, он пришел в себя, не волнуйтесь, самое опасное уже позади. Он в рубашке у вас родился.
- Он, только недавно после аварии, хм, а говорят, что в одну воронку бомба не падает.
Это был голос его жены.
 - Если бы тот парень хоть на секунду задумался, ваш муж уже был бы мертв.
 - А где же он, наш спаситель?
- Он? Ушел! Спас его, улыбнулся и ушел.
- Валя – захрипел Виталий, и, улыбаясь, продолжил – я не буду писать ту книгу, потому, что её постоянно придется переписывать.
- Лежи спокойно, тебе нельзя говорить, я тебя люблю!
- Сигаретку бы – прошипел Виталий – и виски глоток.