Немезида

Георгий Петров 2
Боюсь быть неправильно понятым, много пишут о недопустимости эмоциональных ощущений в сфере религиозных отношений. Знай, что ты нечист, держи очи долу и молись, молись, молись, всё равно ты грешен, грешен, грешен. 
То откровение Бога о Себе, которое я пережил, как экстаз называется ЛЮБОВЬ и хотя я сейчас более остро переживаю свою, так скажем, не идеальность, надежда на ВСТРЕЧУ помогает жить.

Этот сон я увидел лет 25 назад, но ощущение НАСТОЯЩЕЙ реальности не прошло до сих пор.
 
Во сне монах в коричневой рясе показывает на меня красивой и строгой женщине. Он рассказывает ей обо мне, говорит, что жизнь моя далеко не монашеская, что, несмотря на множество грехов, я, надеясь на участие Бога в своей судьбе, думаю достичь Царства Божьего.

Женщина внимательно на меня смотрит и я, понимая, что от неё ничего не скроешь, «раскрываюсь», даю ей «заглянуть» во все закоулки своей души, думая только о том, чтобы, не дай Бог, скрыть от неё хоть что-нибудь. Вот я такой, грешный, наглый, самолюбивый, но я люблю Господа и хочу быть с ним.
 
ОНА переводит взгляд на монаха, видит зависть в его душе и говорит мне:
- закрой глаза, не смотри.
 
Я, естественно, не слушаюсь, подглядываю, наблюдая, как монах начинает стареть прямо «на глазах». То чувство ужаса, которое испытал монах мне передалось, и я НИКОГДА его не забуду.