Моя семья

Ирина Ионова
Перед обедом я попросила сына сходить в магазин:
- Купи, пожалуйста, хлеб Геркулес. Купи сразу два, чтобы хватило  на завтрак.
Сын долго не приходил. Я за это время успела приготовить обед, накрыть на стол, посмотреть любимый сериал, но его все не было.

- Где ты был?
Спросила я Сандре, когда, наконец-то, он показался в дверях квартиры.

- Геркулес твой искал, - обиженно ответил он и сердито сверкнул глазами в мою сторону.
Раскладывая покупки по своим местам, я заметила две коробки овсяной крупы под названием «Геркулес».
- Это надо же, что делает с человеком армия?
Подумала я:
- Раньше Сандре никогда не ел овсяную кашу.


Под вечер следующего дня муж позвонил с работы и спросил:
- Что купить?
- Купи хлеб Геркулес, -  ничего не подозревая, ответила я.
Он купил буханку хлеба и две коробки Геркулеса.


Наутро дочь, завтракая с отцом, как бы, между прочим, спросила:
- А что? Кроме Геркулеса в магазине нет других круп?
Занятый своими мыслями о работе, муж понял ее слова по-своему, вечером он принес пять коробок овсяной крупы.

Поздно вечером, расставляя посуду в буфет, я обнаружила, что тарелки ставить некуда, вся полка  была занята Геркулесом.
- Что это?
 Я испуганно посмотрела на мужа.
- Геркулес, - спокойно ответил он и добавил, - ты же сама просила.
- Я просила?
- Ну да, - подхватил сын:
- Каждый день только и просишь: «Купи Геркулес, купи Геркулес».