Я хочу тебе рассказать... Третий монолог

Просто Ли
Сейчас хмурая-хмурая осень, не такая, как обычно.

 Почти все время идут дожди, и я не вижу за ними Тебя. Я даже голоса Твоего не слышу – только кап-кап-кап. Иногда эти звуки похожи на глухие шаги. Я прислушиваюсь к ним, но ничего не слышу. А иногда, когда капли с силой бьются о карниз и со звоном отлетают на стекло, кажется, что я слышу чей-то голос, и мне становится страшно – я точно знаю, что этот голос - не твой.

Я иногда думаю: можно ли грустью излечить душу?...

Накануне Твоего Дня Рождения в медицинском приложении к одному еженедельнику вышла статья – Памяти судебно-медицинского эксперта профессора Александра Маслова, непосредственно участвовавшего в этом историческом расследовании -
Ты смеёшься? А мне не смешно. Мне грустно. И больно. Подожди, я знаю, что Ты сейчас скажешь: «Бог с ними…», но… отчего им можно все? Не знаешь… И никто не знает.

Но это ещё не всё. 

Недавно на одном из Интернет-аукционов выставили лот, - Ты, конечно, уже знаешь, - веревку. СМИ раструбили об этом мгновенно, ещё утром. И целые сутки вся страна наблюдала за повышением аукционных ставок и за этим фарсом… А потом СМИ успокоились, поведав, что за продолжением этой истории будут следить.

Да, ещё Тебе открыли два памятника – толи ещё будет через год.

И это уже будет восемьдесят пятая осень. Без Тебя.