Как я бросил курить

Георгий Петров 2
Курить я начал лет в 17 и курил, периодически не надолго бросая. Мне хотелось бросить курить навсегда, но не хватало силы воли.
Лет 10 назад приснился мне сон.
Во главе маленького оркестра, состоящего из молодых людей, мы играли чудесную мелодию. Играли слаженно, с чувством, словно музыка выражала наши самые чистые ОТНОШЕНИЯ и помыслы. У меня в руках был мультиинструмент. Там были клавиши, струны, волынка и т.д.
Когда мы закончили играть, музыка как бы продолжалась вне нас …
Раздались аплодисменты и из небольшого зала, на сцене которого мы находились, к нам подошёл человек в красивой форме. Видимо старший. Он поздравил нас и сказал, что им очень понравилась мелодия и то, как мы играли. Поблагодарив его, я стал хлопать себя по карманам в поисках сигарет. Хотелось курить. Сигарет не оказалось и мне пришлось обратиться к девушке, моей оркестрантке, которая уже достала  сине-голубую пачку. Девушка бросила мне сигареты, я вытряхнул одну и из озорства, предложил её «старшему», сказав:
- Или вам нельзя?
В тот же миг я оказался «подвешенным» в воздухе над бездонным колодцем, в котором бушевало пламя.
Ужас охватил меня, когда я представил, что буду падать в этот колодец вечно …
- Простите меня, я же не со зла, я же по глупости … это шутка такая была … дурацкая.
Я проснулся.
В ближайшую субботу мы с другом «хорошо посидели», наутро я закурил в туалете сигарету и чуть не потерял сознание. Я чувствовал, что жизнь буквально уходит из меня … Надо бросать курить, успел подумать я …
С тех пор я не курю.