Обращение к зрителям

Камелия Санрин
Сегодня в далёком Санкт-Петербурге люди будут слушать мои сказки в исполнении Бориса Драгилёва. Сказочный домовёнок Боря живёт в мире, параллельном миру взрослых людей, смотрит взрослые телепередачи и пересказывает их глупеньким взрослым так, как сам понял. Он смешной, наивный и очень талантливый.

А я не могу присутствовать - между нами три часовых пояса и четыре часа полета. Но я радуюсь тому, что концерт состоится, гораздо больше, чем огорчаюсь, что меня на нём не будет. Мне очень-очень охота увидеть ваши лица. Я надеюсь, будут фотографии. Я люблю, когда люди смеются. Я люблю, когда хохочут. Это значит - конец депрессиям, нытью, ворчанию, унынию. И когда, обессилев от смеха, вы смотрите в лицо соседу - в ваших глазах светится любовь.

Я люблю вас, солнечные люди!
Камелия Санрин

--------------------------
Афиша
http://sunrin.livejournal.com/377485.html