Торт, который умер

Наталья Королькова
Ко дню рождения малыша мы готовились заранее. Ещё за два месяца до этого дня им был составлен список подарков. Что не мог написать — нарисовал. ЛЕГО, бионикл, цветы и торт! Месяц считали ночи, которые осталось поспать! Договорились о сладостях для детей в школе.  Заказали «живую поздравительную открытку» (Шрека и Белоснежку) и изумительный торт!

С вечера началась предпраздничная «невролгия». Придя домой, я обнаружила под дверью нарисованную записку: «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ОТМЕНЯЕТСЯ НАВСЕГДА».  Ребёнок нервничал. Зато утром всё встало на свои места. ЛЕГО и бионикл ждали его возле кровати. Папа пришёл с работы и они, разложив ЛЕГО по всему полу в зале, с удовольствием собирали звездолёты.  Пришёл друг — началась веселуха!  И, наконец, пришли Шрек и Белоснежка, принесли торт в виде «Спанчбоба»! Хлопушка, шары, игры, «каравай»!

И вот пришло время торта! Ребятки сели за стол. Я взяла нож и…
— О, нет! Нет, не надо! — от этого крика я замерла.
— Я не буду!
До моего сознания стало доходить: «Это же Спанчбоб. И пока он целый — всё хорошо! А если я его буду резать — я его убийца!» Я старалась отрезать кусочек торта, чтобы минимально повредить Спанчбоба. Но не тут то было.
—Это убийство — кричали дети и выскочили из-за стола.
Торт был изумительный на вкус, но дети об этом так и не узнали. Конечно, мы нашли выход, компенсировав ситуацию шоколадками.

Но урок я получила — теперь только корзиночки с цветочками и никаких героев!