***

Иван Конев
Веки казались такими тяжелыми, что я еле-еле их разлепил, а они, в свою очередь, резанули глаза, как наждак. Я обратно зажмурился. Подождав, пока боль утихнет, делаю новую попытку открыть глаза, только медленно, плавно. На этот раз боли не было.  В голове было пусто, но эта пустота была тяжелее свинца.
Поднявшись на ноги, я наконец начал осознавать происходящее. На меня смотрело мое же отражение. Только там я был… немного другой… не могу понять…
Смотрю в другую сторону – опять отражение, но не такое, как первое. Верчу головой по сторонам – везде они.
Шарахаюсь в середину комнаты, сажусь на пол, смотрю по сторонам. Мои двойники смотрят на меня таким же затравленным взглядом.
Собираюсь с силами и приближаюсь к одному из них, встречаюсь с ним взглядом, с его живым, изучающим взглядом. Касаюсь его рукой: зеркало, обычное холодное зеркало.
Отхожу обратно, сажусь… Они не сели…
Все они смотрят на меня сверху вниз. Руки начинают дрожать, я вскакиваю, стараюсь как можно больше отражений держать в поле зрения. Они приближаются. Они уже совсем близко. Замахиваюсь, все они повторяют мое движение, бью одного из них…
… кулаки отражений мчатся ко мне, зеркало под костяшками трескается, меня настигают удары.
Я мечусь из стороны в стороны, бью зеркала, отражения бьют меня. С каждым новым ударом я все больше впадаю в отчаяние, с каждым новым разбитым зеркалом меня переполняют ярость, страх.
Я кричу, с моих рук, изрезанных осколками, капает кровь, с каждой каплей из меня уходит рассудок, его место занимают животные инстинкты.
Стараюсь перекричать звон зеркал, хрупкие стеклянные руки пытаются вцепиться мне в шею, я разбиваю их. Боль в кровоточащих руках уже не чувствуется.
Одна из рук все-таки достает мою шею, мертвой хваткой ее пальцы сжимаются на моем горле, перекрывая дыхание.
Я уже не кричу, только хрип ненависти вырывается из моей груди. Разбиваю эту проклятую руку, продолжаю наносить удары, кулаки бьют уже живую плоть. Я бью уже себя – отражения же это часть меня.
Кровь с рук попадает на губы, что приводит меня в еще большую ярость…
… Дикий шум и скрежет закладывают уши, стараюсь его перекричать. Это едва получается.
-- Отпусти! – Голос идет, словно из другого мира, но это мой голос.
-- Буйный какой… -- Чей-то глухой голос врывается в мое сознание, вокруг становится больше места. Со всхлипом открываю глаза…
Метро… Сон… Люди, живые люди… Смотрю на руки: меня пробирает озноб – тонкие полоски шрамов. Смотрю на свое отражение в стекло – отражение улыбается совсем не доброй улыбкой, а в глазах у него ненависть…