Мои маленькие, смешные афоризмы в стихах

Александр Лысиков
афоризм про алкоголь и сигареты

бьют здоровье, как кастеты,
алкоголь и сигареты

афоризм про героев

со времён далёкой Трои
уважают все героев

афоризм про народ

не считается с птичьим народом
даже чучело на огороде

афоризм - стратегия

у меня стратегия -
уважаю теги я :-)

афоризм про сладкое

шмыгая сопаткою,
обожаю СЛАДКОЕ

афоризм шутка

очень красивы мои афоризмы,
жаль - не писал из при социализме

афоризм про компьютер и Интернет

вот когда куплю я скуттер,
вмиг забуду про компьютер,
а пока той лодки нет,
изучаю Интернет

афоризм про гаишников

думаю, напоминать излишнее,
как нужны водителям гаишники

афоризм про порядок

я сегодня для порядка
подзатыльник сыну дал,
чтобы книги и тетрадки
тот из комнаты убрал,
и теперь у нас порядок -
книг не видно и тетрадок

афоризм про депрессию шуточный

вместо депрессии
людям полезнее
на афоризм
написать мне рецензию

афоризм про сумасшествие

я считаю, что не бедствие -
творческое сумасшествие

афоризм про хлеб

хлеб ужасно уважаю:
он годится даже к чаю.