Десять лет с черного понедельника

Василий Морозов
По иронии календаря в этой жизни
В летний день середины июля
У отца твоего был День рождения
В один день со мною –не боле…
Ты опять ему отдала в тот год предпочтенье,
Я приехал на следующий день к тебе,
Только, мягко сказать, неудачно
Появился на взор я тебе…
Ты вышла на улицу из подъезда
Сонная, злая и одета кой –как,
Благо, лето жаркое было,
Потому, все и было вот так…
Закрывая очками глаза сонные
Ты недовольной со мною по улицам шла,
И водила там, где не попадя,
Словно молча сказала –«Такие мои дела…»
В тот июльский день все непросто сложилось,
Но лишь к вечеру понял я-
Тяжело тебе приходилось,
Коль на тебе «висела» пожилая семья,
Потому –то, как позже сказали,
При их жизни тебе не дано
Было выйти замуж –так было нужно,
И потом было не суждено…
И не их никого, не самой тебя
Нет уж в нашем непростом очень мире,
Только помню твои замученные глаза
Тем днем в том жарком июле,
Не сложилась взаимность любви у нас,
А было для этого время,
Но такой уж твоя участь в жизни была,
Тяжелое твое бремя…
А теперь, когда нет на свете и тебя самой,
Все это лишь вспоминать мне можно,
Но забыть тебя, как «первую любовь»
В жизни будет нескоро возможно…

(с) 2009 год