Десять лет с августа мечты

Василий Морозов
Был жаркий август в этот год,
В Москве дышать тяжко всем было…
Я много приезжал к тебе домой,
Но каждый раз тебя не находилось…
Мне говорили –не было тебя,
А иногда и говорили,
Что нужно было все сказать,
Что все уже свершилось…
Но только о другом мечталось мне тогда-
О лете романтическом –не боле,
Я думал где –то вместе на природе быть
И жизни радоваться вдоволь…
Увы –мечты тогда те не сбылись,
Да и тебя не видел я в месяц этот,
Да и потом –когда уж осень вдруг пришла,
Не получал от любви взаимного «привета»…
Не знаю –может не об этом думал я тогда,
Но каждый любит в жизни, как умеет,
Коль не сложилось счастье десять лет назад,
То и потом все будет лишь сложнее…
На свете нет тебя уже давно-
Четыре с лишним года, как тебя не стало-
Вот только не пойму –ведь десять лет прошло-
И лишь воспоминания остались…
Сейчас свою любимую люблю совсем не так-
Порывы юности –все там так и испарились,
Но главное –что понял в жизни я-
В любви к взаимности всегда и все стремились…

(с) 2009 год