Дъявол и романтик

Ар Терёхин
Однажды дьявол по земле гулял-
В обличье старика, а где-то рядом,
Романтик на окне, сидел, мечтал,
Крутя в руках флакон губной помады.


И думал он: Любимая, ты где?
Любимая моя, я так скучаю,
В любом аду и при любой беде,
Я ни на что тебя не променяю.

 
Услышав, дьявол этакую мысль
Направился к заветному окошку,
И пулей залетевши на карниз,
Спугнул на нём зевающею кошку

 

И по карнизу медленно ползя
К романтику он тихо подобрался,
"Любимая, мне без тебя нельзя"
И Дьявола увидев, испугался

 

Сдувая пыль с начищенных ногтей,
Чуть слышно замурлыкал парню дьявол-
Не бойся ты, из всех твоих друзей,
Я самый лучший друг твой, слушай малый.

 

Я вижу, то, что жизнь твоя скучна,
Смотреть в окно не требует усилья,
А ты возьми и прыгни из окна,
Что б о тебе газеты голосили.

 

Не верь в любовь её на свете нет,
Она как призрак бродит по рассказам,
Ну, так и быть я дам тебе совет,
Не жди одну, гуляй со всеми разам,

 

Не требуй правды от других, она скучна,
Не интересна и порою колка,
Ну, для чего она тебе нужна,
Не вижу в правде этой я не капли толка.

 

Вот толи дело ложь, то для души.
Ну что на свете может быть прелестней,
Чем маленькая доля грубой лжи,
Чем музыка изящной, хитрой лести..

 

-Ты говоришь мне то, что нужно лгать?
Что нет любви, и счастье не в мечтаньях?
Ведь я люблю, как мне того не знать.
-Всё это друг мой только оправданья.

 

Вот молодость, глухая слепота,
Пока поймёте, будет слишком поздно.
А в голове сплошная ерунда,
Любовь, романтика, ромашки, звёзды.

 

Всё это очень глупо и смешно.
-Уйди старик, мне не приятно это.
-Ты хочешь, чтобы я ушёл, ну хорошо,
Но только ты послушайся совета.

 

И с этими словами он исчез,
Романтик ничего не понимая,
Вздохнул, потом с окошка слез,
И начал думать он по комнате гуляя.

 

И вот почти поверя старику,
Услышал за окном знакомый голос,
И слёзы вытирая на бегу,
Он мчался к ней, как скоростной автобус.

 

Потом любя её он жизнь познал,
И всё ж мечтал и правды добивался
И больше никогда не вспоминал,
Тот самый день, когда он чуть не сдался.


08.05.04. 23:05