счастье

Черное Крыло
 Полдень.Как обычно иду со школы по уже наскучившей мне короткой дороге.Вокруг кипит какая то жизнь,хотя как кипит,скорее выкипает...я как всегда о чем то думаю,да,моей голове давно пора бы взять выходной и не париться, но меня легче наверное усыпить.Мысли не из самых приятных,порою кажется что я чересчур восприимчивая.А вокруг банально идет дождь. Под ногами целое ассорти из листьев. Я пытаюсь поймать капли ртом, как любила лет в 5,тогда не было никаких забот...а сейчас ,сейчас каждая капля кажется безумно горькой, и я морщу губы...о чем же я думаю? Нет,далеко не о любви и одиночестве,как это делают многие.Я просто не могу понять что происходит с людьми.где жизнерадостность? у всех в голове как будто виндоус слетел.Я понимаю,современный мир,проблемы,стрессы...Но довольно-таки оригинально, когда об отсутствии смысла жизни и желания жить говорит красивая и успешная 16 летная девушка,которая любит и любима.Абсурд.что с нами? с кем ни поговоришь,все такие умные,опытные,побитые жизнью в 15-18 лет,хоть  и живут до сих пор с живыми здоровыми родителями,с полным материальным обеспечением и в хороших отношениях с обществом..
а я всё иду дальше и глотаю горькие капли дождя. и мне нравится. горькие? значит чувствую! чувствую? значит живу!а это главное.
Вот и подъезд.На картонной коробке,набитой старыми тряпками, спит кошка...а утром она жалась к батарее - зрелище продирающее до слез. А когда наклоняешься ее погладить, в ее зеркальных изумрудных глазах что то загорается-наверное, кусочек мечты-счастье. И знаете, она так несчастна, у нее нет ничего, а она, она все равно радуется,радуется тому,что живет,радуется каждому дню, каждому кусочку,каждому прикосновению теплой человеческой руки...
я только одно поняла.Чем благоприятней наша жизнь,тем меньше мы радуемся ей, ищем проблемы даже в чашке чая. А если нам не повезло,то мы ищем счастье опять же в каждой мелочи...