Мечты. Цикл Шок

Эрнест Катаев
Платформа мягкая. Звон под коленями и в косточках над ушами. Гул уносящегося поезда. Как сирена – вдаль! Тяну ему руку, прощаюсь. Хорошо. Гул и шум раскачивает. Надо поменять батарейку в плеере. Лавка почти занята, присяду с краешку. Мне много не надо. А, уже свободна? Вот так всегда. А может, я поговорить хочу, где ты там? Ну и фиг. Пальцы мягкие. Крышечку отковыриваю. Не потерять бы крышечку. А то в прошлый раз полчаса под лавкой возилась, вот дура! Ха-а!.. А весело было. Ноги у всех такие смешные, блин. Видели бы люди себя снизу…
Ну ладно, где там батарейка? Вот, помню же, была, с-сука! А, вот… Старую в карман, полежит – отогреется, ещё послушаю. Плеер я полгода назад нашла. Там Дима Бедлам был и Квины. Ну, ладно, вру – не нашла, а с-с… Так и не хрен спать на лавочке бомжара, вонючка, ха-а… Вот опять поезд подходит, хорошо! Так этот сигнал, чтоб отошли от края – тари-ра-ам! Красиво, спасибо. Раскачивает. Ничего, пакет в левой руке, не уронить бы. Что-то там. Забыла. Вроде поесть. Или выпить. Шоумастго-оу! Обожаю эту песню! Сразу так бодрит немеряно! Летать хочется! И творить добро! Любовь! Всех обнять и плакать, плакать, плакать…
Стою, улыбаюсь всем. Все же такие милые, блин. А вот и итсекарима-аджик! Итсекарима-аджик! Моя любимая песня! О волшебстве. Об исполнении желаний. Я всё могу. Да. Не смейтесь. Не. Я молодая. Сильная. До-обрая. Никому не откажу. Потому что одиноко как… Вот сейчас всех обниму! За раз всех! Итсекарима-аджик!
Вот иду. И всех раздвигаю. Волшебство! Я умею! Руками. Во как, блин. Фредди Меркьюри на меня похож. Такой же. Красивый. И умный. Добрый. Э. На меня смотрят. Отворачиваются. Носы воротят. Ну и пусть. Я не обижаюсь. Я ведь добрая. Волшебница. Настреляла мелочи на две банки «Ягуара». Да. Вот. Жуть. Травят наш народ всякой дрянью. Рыгаю. В нос. Сначала. А теперь – хорошо. А потом. Иду. Раздвигаю. Волшебство. Хорошо как. Ах.
1 вариант. Всё время жду. Девушка – как вас зовут? Что вы делаете сегодня вечером? Ничего. Ни-че-го!.. А хотите выпить? Ну-у-у?.. Пожалуйста – «Секс на пляже», будьте любезны… А вот расскажите мне… И что вы говорите… Да-а, как интересно… Помыться? И расслабиться? Д… Да.
Вариант №2. Часто. Твою мать, опять нажралась, сука!!! Где шлялась, шлюхино отродье!!! Без тебя мать родная сдохнет от голода, сдохну я, как все!!! Тебе же плевать на больную мать!!! Всегда плевать!!! Тоже мне – дочь!!! И в кого такая мразь уродилась, твою мать!? Такая же сука, как и твоя бабка, на всех клала долинный болт! Чего принесла, пьянь?! Ни-ичего-о?!! Да пошла-а ты во-он!!! И не возвращайся без хлеба, дрянь, ведьмино отродье, чтоб тебя раздавило!!! Сама глаза залила, сука, а матери родной, парализованной, что соседи только краюху чёрствого хлеба за весь день принесли, а я тебя в муках рожала, вспомню тебе, как помирать соберусь, сука, ничего не принесла!!! За что мне такое наказание, Господи?!! За что-о?!! За что-о?!!
Вариант третий. Ну, тоже бывает нередко. Иди сюда. Документов нет?.. Ага, так. Вот сюда. Сиди здесь. Эй, не трогай эту!.. Если хочешь себе, братан, на хрен кучу проблем намотать, то давай. Вот именно. Слышь, ты – давай вот: тряпка, ведро, чтоб через полчаса отделение сияло, как яйца кота! Понятно? Вот и вперёд и с песней. Ну, падаль, как воняет… Сколько же ей лет, Колян, а?.. Бомжи молодеют, блин, отстреливать пора, чего там Путин думает…
Вариант IV. Мечтаю. Девушка, вы устали? Я же вижу – устали. Ладно. Вот присаживайтесь, здесь вам будет удобно. Красивый вид с этого места на горы и озеро, вы не находите? Чай? Кофе?.. Кофе. Экспрессо? Так. Пожалуйста. Сникерс или круасан? И то и другое, конечно. Вот, кушайте. Хотите помыть руки? Мыло «Дав»? Обязательно. Да, «Дав», как из рекламы, совершенно верно. Как себя чувствуете? Тепло вам у нас? Спокойно? Всё для вас, милая, всё для вас. Ну, отдохнули? Пора? Да, пора.
Донтстопминау!! Донтстопминау!! Дуло «Макарова». Загадочно-тусклое. Туннель. Волшебство. Наконец-то. Так, как должно быть. Ярко. Вспышка. И очень-очень громко…
Я люблю тебя, «Макаров», поцелуй меня…
Какая прекрасная смерть.


Эрнест Катаев - eryk@inbox.ru