Прогулка по судьбе

Шёл Мимо
<<Каждый из нас хочет узнать будущее. Что будет через минуту, через час, день или месяц? Или что произошло бы в будущем, если сейчас мы сделаем так, а не иначе? А иногда жалеем, думая, что изменив бы прошлое, изменилось бы и настоящее и твое будущее. Мне кажется многие ища свою судьбу сталкиваются с такими вопросами....
Жизнь наша как большая паутина, а судьба идет по одной ниточке, сворачивая то налево, то направо. Куда она свернет зависит от жизненных обстоятельств. Сделав одно, повернет в одну сторону, сделав другое, повернет в противоположную, или же совсем нить оборвется. В любой момент жизни у судьбы есть тысячи путей, а идет она по одному. И дороги назад нет...>>

...
[$$:$$:$$  $$.$$.20$$г]
Длинная аллея, усыпанная сбросившими с себя золотыми листьми деревья. Медленно шагаю. Холодный, осенний ветер обдувает, бросая тело в маленькую дрожь. Молодая, довольно таки симпотичная девушка идет на встречу. Возникает мысль познакомится с ней, завести общение, кто знает что будет дальше. И вот она уже совсем близко, проходя она спрашивает: "Молодой человек, сколько сейчас время?". Улыбнувшись посмотрел ей в глаза. Остановился и ответив ей на вопрос, начал поддерживать разговор... На секунду закрываю глаза....

...
<<-Давид нам нужно поговорить!!!
-О чем?
-Я больше не могу с тобой быть, я не люблю тебя...
-Чтож.... Уходи.... Уходи вообще из моей жизни!!! И никогда не возвращайся!!>>


...
....Молодая, довольно таки симпотичная девушка идет на встречу. Проходя мимо спрашивает у меня: "Молодой человек, сколько сейчас время?" Отворачиваясь и идя дальше медленно ответил: "Одиннадцать минут 8". Задумавшись и жалея о том, что я мог бы с ней познакомится, ведь она мне очень понравилась, я шел дальше. Опустив глаза я смотрел как листья взлетают и шелестят под моими ногами...
"Давид!! Давид!!"- слышу голос где то в далеке. Поднявши глаза я увидел. Это были мои друзья. Медленно, все так же рассматривая листья я подошел к ним. "Привет"-сказал им и пожал руки.
-Мы немного выпили, сейчас приедет Дима и мы поедем на вечеринку, нас девченки пригласили! Ты с нами?
-А куда ехать? Кто едет? И что за девченки?
-Да они с соседнего города. Ехать не очень далеко. Едешь ты и мы!! Там будет с кем "позажигать" вот увидишь. Вся ночь впереди!!
-Ладно ладно! Поехали конечно,- улыбнувшись сказал я.
Все засмеялись и сели на лавочку, стоящую возле аллеи. На секунду закрываю глаза....

...
<<Смотрю в окно, пролетают мимо деревья, дома.. Слишком громкая музыка.. Сквозь нее пытаясь перекречать разговариваем:
-Дима ты "че" пил? Ты же зарулем!!
-Да все "норм" парни. Ну нельзя же к девченкам трезвым. "Ща" еще заедем возьмем. С пустыми руками нельзя!
-Дима ты хоть тише едь. Да и вообще нахрен пить, если знаешь, что сегодня за рулем поедешь?? Мне это не нравится!!
-Давид не "сцы". Мы на трассе, я еще не так могу.
Он переключил на пятую скорость, и медленно опускал педаль газа в пол...
-Дима ты куда едешь?!?! Смотри!!!- раздается дикий крик.
Чувствую резкий удар головой, медленно темнеет в глазах, и теплая кровь стекает по виску...>>

...
...Опустив глаза я смотрел как листья взлетают и шелестят под моими ногами...
"Давид!! Давид!!"- слышу голос где то в далеке. Поднявши глаза я увидел. Это были мои друзья. Медленно, все так же рассматривая листья я подошел к ним. "Привет"-сказал им и пожал руки.
-Мы немного выпили, сейчас приедет Дима и мы поедем на вечеринку, нас девченки пригласили! Ты с нами?
-Не думаю, что мне будет весело там, я же не пил и не очень то и хочу. Езжайте. Я может потом подъеду.
-Ну смотри сам!
-Щас я ребят, в магазин схожу!!
 Молча пошел дальше, размышляя о том что я мог бы и сейчас поехать. Ведь потом же уже не получится. Вот уже конец аллеи и напротив нее стоит большой магазин. Походя к магазину я остановился и посмотрел в окно. Оно было большим и очень хорошо отражало что, я полностью видел себя во весь рост. Стою смотрю сам себе в глаза. И тут на секунду их закрываю...

...
<<Длинная аллея, усыпанная сбросившими с себя золотыми листьми деревья. Медленно шагаю. Холодный, осенний ветер обдувает, бросая тело в маленькую дрожь...>>
...