Fuck U

Дизайнер Ошибок
Туманом покрыта луна.
Черным, плотным.
Тяжелый асфальт.
Серый. С прожилками серебристого.
Дети теряются. В транспорте об этом твердят.
В зеленых шапочках мальчики, с белыми бантиками девочки.
Маньяки и проститутки.
Теряются.
Ноги утопают в дорогах, пальцы утопают в сигаретах.
Горло утопает в коньяке.
Я чувствую себя тяжело больным, ты спишь как ангел в моей квартире, а я не могу туда вернуться,-ты не видишь того, что вижу я.

Трахнуть тебя.
Во все отверстия.
Набраться сил, скорей, скорей! время бежит от меня, а я ночую в коробке, дорогой, знатный мужчина, я думаю, что я трахаю тебя, трахая коробку.
Хочу видеть твою боль.
Жуткую, животную, беспомощную, такую, какую ты подарила мне однажды.
Хочу видеть тебя.
Ты моя боль.
Я помню еще твое имя, а ты помнишь?...
Ты все-весь мир, и все люди в охапку, так трахнуть бы тебя. Мир весь. И твою улыбку, чтоб мир увидел,какие душевные шлюхи водятся.
Годятся.
В половинку для жизни.
Но я не могу.
К чертовой матери, разобью об твою голову гитару, перееду тебя катком, задушу новым кожаным коричневым ремнем, купленным в Камбодже.
Ты говорила, я болен.
Правильно.
Твоя собака спит на моей половинке кровати.
Смотри на меня.
Я режу тебя.
Смотри на меня.
Что за жалость?
Скорей! Скорей! Сними свою маску, клюй меня неистово, делай себе хорошо, получай оргазм сучка, я трахнул твое сердце.
Оставил в нем свою сперму. Не вытечет.
Просто хочу хочу видеть, как ты глотаешь моих детей.
 Сирот.
Мальчиков в зеленых шапочках, девочек с белыми бантиками.
Стань их матерью, сука.
Люби их так, как не любишь меня.
Заботься о них так, как не хочешь обо мне.
я твое отравление, зеленая блевотина в туалете ночного клуба.
Жри мои наркотики.
Пей мое шампанское.
Ползай в моей голове.
Дарю.
Fuck U.