Очередной день в раю!

Владимир Андреев 2
  24  октября .  На  улице   благодать!   25+   СОЛНЫШКО   греет  ,

  как   сердце  любимой  женщины!

  Бескорыстно   и   ничего  не  ожидающее  взамен!  Гулять  по  улице    или

  в  парке   просто  наслаждение!  Жизнь   удалась!

  Я   достиг   всего   почти... У  многих   других  этого   нет -

  и  не  будет!  Ведь   мы  снова  не  родимся    тут...

  Возможно  нашей  сущности   дадут   шанс   еще  раз  вселиться  в  человека?

  И   оценить   его    чувствами  и   другими  рецепторами    красоту  Земли   и   всего

  существующего  на  ней?  для  этого   и  был  создан  человек   и  все  остальное,

  для   оценки    нашей   планеты  ЗЕМЛЯ, которую   сотворил  Творец,  свое   одно

  из   лучших  произведений   искусства!

  Когда  осознаете  это, то  найдете  свой  потерянный  рай,  и   в  сердце

  и    на  земле!  И  станете   маленьким   солнышком   сначала  для  одного,

  а  потом  для  многих   знакомых   и   нет!  Это  и  есть   созидающая

   сила  любви - основа   наша,  и   всего  сущего!

  Творчество   начинается   с   искусства    и  создания  своей   реальности,

  a  потом  творит  планеты  и  миры! Не  забывайте   - МЫ  ТВОРЦЫ!

  Я   мыслю  -  я  существую   это  для  прошлого!  Для  нас   это

  Я  ТВОРЮ  -  Я   ТВОРЕЦ, НЕ  СУЩЕСТВУЮ, НО   ЖИВУ!!!