Часть 7. Глава 2. Сказки Джованны. Совет демократи

Джованна Куин
Книга-репортаж ПОДРОБНОСТИ СУДНОГО ДНЯ или КТО ТАКОЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРЕДИКТОР" - http://proza.ru/2018/04/10/1134 Книга пишется в наши дни от события к событию. Даёт правдивую, никем не озвученную со времён Адама и Евы информацию, сегодняшних и прошлых событий. Пора снимать лапшу с ушей! НЕВЕРОЯТНО! НО ВСЁ О ЧЁМ Я ПИШУ, НИГДЕ НЕ ПРОЧИТАЕШЬ, И ДАЖЕ Я САМА НЕ ВЕРЮ. Для того, чтобы собрать подобную информацию, мне бы понадобилась вся жизнь, с дюжину усилий и средств. А я просто пишу,... Ловлю мысль и всё записываю.      

продолжение...

                Глава 2. СКАЗКИ ДЖОВАННЫ. СОВЕТ ДЕМОКРАТИЧЕН.

Жила я когда-то одна, совсем обычно! Но пришла ко мне в гости Демократия! Сначала я даже испугалась, а потом пригляделась к  ней, да так, что она мне даже понравилась. Вроде добренькая и заботливая, весёлая и ужасно болтливая. Волосы у неё чёрные и длинные, а на макушки плешь блестит. Один глаз на выкат, ко всему присматривается, а другой подслеповатый - в пенсне. На языке серьга, а вокруг пупка, надпись: «Не забуду мать родную!» Одна грудь силиконовая, большая, а из другой постоянно молоко бежит. Руки костлявые, длинные, как жерди. Зато ногти ухоженные, аккуратно крашенные. На одной руке все пальцы утыканы кольцами, а другая всё время в мой карман лезет. Ноги как у великана, зато побритые и в колготках дорогущих.

С одной стороны - уродина, а с другой – красавица! Платье унисекс: не-то баба в штанах, не-то мужик в юбке. А мыслей пруд пруди, одна другой демократичней.

Разговорились мы с ней.
Я о своём, а она вроде бы о том же, да только как-то непонятно, расплывчато... Я о проблемах нравственности, отсутствие совести и порядочности. А она вроде бы о том же, но только как-то таинственно... Я об отсутствии любви в жизни  и справедливости, а она с советами о правах человека, главенстве закона, о свободе выбора и необходимости ограничений, а главное о тяжёлом будущем и необходимости перемен. Честно говоря, запуталась я с ней и решила по-новому разговор начать:

- Послушай, дорогой-дорогая-дорогое, хотелось мне как-то поконкретней свою жизненную позицию выстроить. Помоги разобраться, что дальше-то будет? Чтобы жизнь правильной и понятной стала?
- А, это тебе зачем? - удивилась Демократия.
- Чтоб направление выбрать, ошибок не совершать. Жизнь свою устроить, любовь встретить.
- Вздор! - возмутилась Она, - Такого у меня не бывает! – и вдруг спохватилась, - Ой, молоко из груди побежало... А, молокоотсос у тебя есть?

- Чашку возьми, – брезгливо ответила я и продолжила, - выходит, сколько не старайся, правду не сыщешь?
- Боюсь я за тебя, красавица, глубоко копаешь. Ни к чему тебе это. Ни тем занимаешься... - начав сцеживать грудь сказала она.

- Прости за откровенность, но ты то сама из каких краёв будешь?  - не унималась я.
- Не корректно спрашиваешь, будто не знаешь... - заискивающе ответила Она.
- Как могу, так и спрашиваю...- обиделась я, а это время, молоко так в такт ударяло по чашке.
- Ошибаешься, красавица, собою тебе надо заниматься, а не разные вопросы задавать.

- А, демократия по-твоему - истина? - неожиданное спросила я.
- Противоречий везде хватает, - вздохнула Демократия, - главное уметь их не замечать.
- А, откуда берутся противоречия?
- Ясное дело, от меня!
- Выходит ты не совсем честная!

- Я – Демократия! - гордо, заявила Она, - Мне всегда хорошо! Хочешь молочка дам попробовать? Еще тёпленькое... - улыбаясь сказала она, протягивая кружку.

- Нет, - с брезгливостью ответила я, чувствуя приближающуюся к горлу тошноту. - и на историю тебе тоже наплевать?
- На историю? В первую очередь! Переписывалась, переписывается и будет... Очень жаль, что ты не хочешь моего молочка попробовать..., - огорчилась она, - ну да ладно, не пропадать же добру. – лихо проговорила Она и выпила свое молоко сама. -  Хочешь, красавица, совет тебе дам? - услужливо предложила Она.
Я закивала головой.
- Относись ко всему по-философски...
- Это как? - удивилась я.

- Не переживать, не возмущайся и главное не суетись. Развлекайся! Радуйся! Чему быть тому не миновать! Зачем тебе всё знать? Наплюй и живи в своё удовольствие!
- И на тебя тоже? - с интересом спросила я.
- На меня в первую очередь! Сама же хотела от противоречий избавиться. Кстати, а закурить у тебя можно?
- Кури...

Демократия тут же достала из сумочки пачку сигарет, спички и важно прикурила, закону ногу на ногу:
- А пепельница у тебя есть? - поинтересовалась Она.
- Чашку возьми, - предложила я, указывая на ту самую чашку из-под молока. - Не пойму, и за что тебя так все любят? Ты же настоящая уро...!
- За это и любят, - прервала меня Демократия, - Сегодня с одним, завтра с другим, а можно сразу с двумя.... Свобода! Делай, что хошь!
Она в очередной раз глубоко затянула сигарету и нагло пустила дым мне в лицо.

Я закашлялась, принялась отмахиваться обеими руками:
- Кхе-кхе, кхе-кхе! А как же любовь? На неё тебе тоже наплевать? Как же мы без любви жить-то будем? Если с твоей свободой всем на всё наплевать станет? Истин - пруд пруди! Законы каждый день пишем. Секс - любовью называем. А Любви не имеем! Скоро сама себе противна стану. Почему жизнь за дешевый стриптиз ценят больше, чем за реальное наследие прошлого? В кого ты такая?

- Какая мне разница? - безразлично сказала Демократия, - Я то всё равно Демократией останусь, как не крути.

- Быстрее ты на Анархию похожа! - ответила я.
- Чего греха таить, - призналась Демократия. - давнишние родственники мы с ней...
- затянулась сигаретой и в очередной раз собралась выпустить мне дым в лицо.... Предвидя, я вскочила с мечта и подошла к окну, подальше от неё.

На подоконнике грустно стояли цветы, замученные летней жарой... А просящая еду, вечно голодная кошка, начала громко мяукать и бегать по кухне. Из соседней комнаты послышался свист морской свинки. Но я решила во что бы то ни стало, узнать правду. Поэтому, не обращая внимания на несправедливость к цветам и животным, продолжила разговор:

- А, «Вся власть советам», тоже твой лозунг?
- Нет, это как раз не моё, демократии в нём маловато! Я бы ума немного добавила...

В этот момент, просящая еду, вечно голодная кошка, запрыгнула Демократии на колени. Та вздрогнула и со злостью, отшвырнула её на пол:
– У тебя, что, в доме все такие назойливые? - злобно спросила она и топнула на кошку. - Брысь, пошла от сюда!
Поджав хвост и низко подогнув лапки, кошка выбежжала из кухни.

Отложив сигарету, моя гостья, хитро взглянула на меня, поднялась и подошла ко мне вплотную, прошептала:
– Жизнь, детка, всегда по кругу вертится, хотя и вперёд движется. Хочешь знать правду? Задумайся! «Пролонгация и прокламация парламентаризма, умноженная на декадентство, отсутствия нравственности и морали, для нарастания кризиса, направленно на сохранение зыблемых интересов масс. С точки зрения концептуальной философии, как субъективной реальности - жизнь терпеть можно! Но если на неё смотреть, как на объективность, что в принципе обуславливает быт, то ее дальнейшие перспективы глубоко пересекают границы здравого смысла и ассоциируется в рассудке как ужас!» Куда ты, туда и я, красавица... Истин много, а Правда одна.... Выбора нет!

- Чушь! - оттолкнула я Её, - Выбор всегда есть! Хочешь знать честно, что я о тебе думаю? Ты редкостная уродина! На всё у тебя ответы есть и всему у тебя есть место: и справедливости и безразличию, и войне и миру, и сексу без любви, любви без секса, и ума без мозгов. Не любовь тебе подавай - а удовольствие, не правду ты говоришь - а ложь! Слушать тебя противно! Убирайся прочь из моего дома, это из-за тебя в моей жизни проблем хватает. Кроме себя и своей болтовни, ты никого не любишь!

Я сильно на нее обиделась и что есть силы оттолкнула подальше от себя. Не сдерживаясь, в отчаянии и злости, нарушая все мысленные и немыслимые правила гостеприимства, нагло плюнула ей в лицо!

- Совет демократичен.... - утираясь, уныло сказала она. - Хоть, сама себя и поимела,.. Но зато как?! - торжественно добавила и почему-то ту же испарилась! Исчезла! Как будто Её и не было вовсе... Оставляя при этом не затушенную на столе сигарету, запах едкого дыма и грязную чашку. Но главное - совершенно необычное чувство, новое и удивительно приятное чувство Свободы!

Я огляделась..., ища по всюду свою непрошеную гостью. Не нашла и настежь открыла окно...
 
Свежий, весёлый ветерок ворвался в квартиру. Побежал по длинному коридору, заглянул в каждый угол комнаты, освежил спальню, обласкал и развеселил меня. Сметая со своего пути все чуждые мне запахи и тени. А вслед за ним, в моё окно, заглянуло солнце, теплое и ласковое. Как будто здороваясь!

Я затушила сигарету и вымыла чашку. Вытерла стол и полила цветы. Накормила кошку и морскую свинку. Зайдя в ванну улыбнулась самой себе, причесалась и вышла на улицу. Ещё через пару минут уже ничего о моей Гостьи не напоминало.

"До чего же хорошо, - думала я, шагая по родному бульвару. - Боже, скажи, что нужно для счастья?"
Весело шагая и встречая улыбки людей, я сама ответила на свой вопрос:
- Прежде всего любви! Здоровья, счастья и побольше денег! Непонятно, причём здесь Демократия?

Разговаривая с самой собой я подошла к фонтану, разулась, присела на бордюрчик и опустила ноги в воду. Как вдруг услышала мужской голос:
- Не подскажите, как пройти на улицу…?
Я посмотрела вверх, немного в сторону.. и увидела там своё счастье! 

Это было как ночь похожая на зарю и день похожий на сказку! Что-то знакомое, нежное, теплое и желанное. Своё единственное и родное. 

Вскоре я вышла замуж! Наслаждаясь жизнью, я стала другой - уверенной в себе женщиной, доброй и мудрой. Менялся Мир вокруг меня, менялись в нём люди... Противоречия меня больше не мучили, истины на запутывали и история мне больше не врала. Глупых вопросов я не задавала.

Почему я раньше была другой? Почему вечно что-то искала, спорила, ругалась, никому не доверяла, вечно куда-то торопилась, давала советы? Думала только о себе и ни над чем серьёзно не задумывалась. При этом Правды не знала!

Да, права была Демократия! Выбора нет! В этом, я с ней полностью согласна!

Смысл ее слов довольно таки прост! Если я хочу быть счастливой - я должна стремиться в своё счастье. Преодолевать любые трудности. Во что бы то ни стало, идти в ногу со временем. Идти по неизвестному мне пути, к намеченной цели, чтобы построить Единый, непобедимый, счастливый и справедливый Мир, свободный от тайн и  истин, свободный от навязанных мне догм и правил. Для этого я должна жить! Должна стать честной к себе самой, открытой, чувствовать единство и связь всего Мира. Я должна быть свободна от предрассудков, ограничений, счастлива и любима! Но самое главное - я должна верить в Любовь!

Да, права была Демократия! Хоть и осталась она словом, обычным словом в орфографическом словаре.

Пришло время Любви! Время перемен, созидания и счастья! Время Правды и победы Разума! Пришло время единства души - Единства Бога! Единым Богом на Планете стала Любовь!


***
Можно ли построить Демократию?
Можно, если больше ничего не строить!

Раньше кто-то строил коммунизм, кто-то – капитализм и все друг дружку боялись.
Сейчас все строят демократию, никто никого не боится, зато все друг другу нагло лгут.

Демократический процесс – вещь столь же необходимая, как и «Детская болезнь левизны коммунизма» в дореволюционной России.

Мы давно уже все поняли, что в свете демократических реформ, придуриваться можно сколько угодно. Осталось только выяснить: «Сколько угодно и кому угодно больше?»

Говорить о несправедливости к себе, так же демократично, как и не говорить о себе справедливо.

Как не критикуй Демократию, а шарм в ней всё-таки есть!


Продолжение следует.....