Как я подарил Дмитрию Кравчуку тельник

Валерий Витальевич Казаков
 
 Сидел Дмитрий дома, читал прессу, пил кофе с коньяком, слушал Дидюлю. Тут шум во дворе, сигнализация автомобильная сработала... Выскочил Дмитрий во двор с бейсбольной битой, - перепугался за тачку... Смотрит - а это поэты веселятся, цветы приволокли, коньяк... С Днём Поэзии поздравляют! Давай они вместе песни петь, хороводы водить, плясать! Кто-то приволок гармошку и весёлая компания выплеснулась из тесного колодца двора на улицу весенней Москвы. Все хохотали, радовались жизни, только Дима грустил. Спросил я у него: что не весел, Дим? А он ответил, - да замёрз я маленько. Тогда я подарил ему тельняшку. На, говорю, тебе тельняшку, Димон! Ты хоть в армии и не служил, - но наш человек, - настоящий моряк! А Кравчук мне подарил свою биту. На, говорит, возьми эту биту в подарок, - ты тоже молоток, - настоящий поэт!