Деревья и люди

Дина Прокофьева
После холодных дождей и ветров выглянуло солнце и позвало за собой. Я отправилась пройтись по живописной соседней улице,застроенной скромными особняками.Здесь много красивых пёстрых деревьев.
 
Никого. Тишина оглушительная.Тепло.Ветерок ласковый.На душе благостно.
Мне вспомнились строки моего стихотворения: Какая осень золотая,ах если б старость у людей была такая. Глядя на разные деревья,я подумала:неверно.Не все деревья золотые,и ,как и люди,они  по-разному проживают свою осень-старость.

 Вот красавица берёза с пышной зелёной кроной.Осень лишь слегка позолотила её листья,прибавив ей красоты.А другая-согбенная,как человек,страдающий возрастным остеопорозом.И листьев у неё осталось мало.
 
 Каштан,моё ,по гороскопу ,дерево,горестно стоит с тёмными скукожившимися листьями.Он болен,как и другие его родственники.В Гамбурге-эпидемия,которая затронула лишь каштаны. Но весной они в числе первых покрываются зелёной листвой и выставляют красивые свечи.
Совсем как люди,которые после зимней немощи весной оживают.

Дубы,казалось бы все -мощные,крепкие долгожители -тоже выглядят по-разному.Одни просто загорели,а у других листья засохли до времени.

В конце улицы я увидела розово-малиновые листья неизвестного мне дерева.А ведь оно тоже находится в конце жизни. А как красиво.Мне почему-то вспомнился актёр Зельдин.Ему 95,а он всё ещё красив.У него ,и у яркого дерева, наверно радостная натура.

Хотелось бы и мне,как красавица берёза ,или розовое дерево ,тоже не скукожиться и прожить свою осень красиво.