Ночь

Алекс Угаров
Раз гулял я по кладбищу
Одинокий и больной.
Слышу вдруг – как будто свищут
Тихо, прямо подо мной.

Не успело здесь прерваться,
Как с окраины другой
Кто-то громко стал смеятся.
Неужели надо мной?

Только я подумал это,
Чьи-то стоны понеслись:
В двух шагах и справа где-то
Без сомнения …

Я подумал – это круто.
Тут же позади меня
Кто-то в ухо дал кому-то,
И затеялась возня.

Стало мрачно. Солнце село.
Звёзды яркою гурьбой
В небо высыпали смело
Над кладбищенской гульбой.

Под землёю шло движенье -
Под ногами гул стоял.
И своё воображенье
Я под землю устремлял.

Там огромная могила
В сей урочный тёмный час
Жизнью смрадною бурлила
Без иллюзий и прикрас.

Где-то пьяные гуляли:
Обмывая свежий труп,
Кровь в стаканы наливали
Из холодных cиних труб.

Вор в гробы пролазил тихий
И отстёгивал часы.
Мёртвый ё… с мертвечихи
Силой стаскивал трусы.

Скрежетал садист зубами.
Жертва слабая звала.
И повсюду над гробами
Поднималось царство зла…

Утром стало мне тоскливо -
Мертвецы почти точь в точь
Разыграли мне на диво
Человеческую ночь.