Я была Миром

Рита Нун
Я была Миром, пусть и небольшим, но уютным, живым и целостным, функционирующим вместе с Вселенной по ее единым законам. Он был заселен теплом и светом жизни. В нем радость прохлады раннего утра сменялась ясным солнечным днем, а свежая нежность сумеречного ветерка - серебром лунного света и ласковой тишиной звездной ночи.

Этот мир звучал многоголосьем птиц, журчаньем ручейков, перезвоном колокольчиков на ветру и хрустальной дробью грибных дождей. И я парила над ним на своих крыльях, упиваясь его красотой и своим счастьем, не ведая ни грусти, ни забот, ни печалей, ни страха одиночества.

Но однажды, мой беззаботный, наполненный радостью жизни Эдем, столкнулся с другим - твоим миром, который был для меня настолько нов и загадочен, что я безропотно впустила его в свой рай, и позволила слиться нашим мирам в единое целое.

О, это слияние – было таким сказочным экстазом! Мы кружили в упоительном танце любви, который переполнял меня доселе неизведанными чувствами. И я упивалась ими и твоей любовью, все больше и больше хмелея от счастья, и все больше и больше  теряя разум и контроль над собой.

Я даже и не заметила, как наш танец, из танца нежного единения и любви, перешел  в  танец бушующей страсти. А затем, превратившись в отвратительный  бесовской хоровод, сметающий все на своем пути, стал разрушать мой мир.

Не выдержав темпа и потеряв все силы, со сломанными крыльями, я рухнула вниз. Ну а ты, даже не бросив прощального взгляда – полетела дальше, искать других партнеров для своей бешеной пляски смерти.

И вот, я то, что осталось от моего мира - выжженная, покрытая грязными обломками земля, над которой шальные ветра носят рваные облака пепла.  Ни солнца, ни звезд, только серый мрак и запах серы. В этом мире, уже никогда не будут журчать ручьи и петь птицы, а слезинкам грибных дождей уже никогда не омыть зелень заливных лугов.

Но знаешь, я омою их своими слезами, а мои сломанные крылья восстановят шальные ветра. Конечно, из обломков былого счастья, мне не сотворить того, что было прежде, но я снова стану Миром - живым и целостным, функционирующим вместе с Вселенной по ее единым законам. Ведь ты так и не поняла, с кем кружила свой забирающий жизнь хоровод. Ты даже не заметила моих крыльев - крыльев Феникса, возрождающегося из собственного пепла.