Уже...

Наталья Стрелкина
 Сбылось, потратила я прозобаллы, сижу на нулях, жду читателей. А они и заходят, и читают. Пиарюсь потиху, только никто не хочет высказаться. Это печально. Значит не цепляет, всё посредственно...
 - А ты чего ожидала? - спрашивает мой внутренний голос.
 - Ну как чего? Что хвалить начнут или ругать,- возражаю ему я, - А они молчат...
 - Ну дык, лень им... - бурчит голосок,-Они и не дочитывают поди до конца бредятину твою...
 - И ничего не бредятина, - ершусь я.- А очень даже ничего себе так.
 - Вот именно, ничего,  хорошего ничего, не оригинально, не весело, не искромётно!
 - Зато душевно,-бубню я в оправдание своё.
 - Ага, душевно, нашла когда про душу вспомнить, это в понедельник-то с утра? - дразнит меня моё альтерэго.
 - А чем понедельник плохой день?-удивляюсь я.
 - Объяснять ей всё, понедельник- день тяжёлый!- внутренний голос упирает указательный палец в потолок. "-Ух как он вознёсся-то, пора на землю опускать." -думаю я.
 - Ну ты, не умничай, сейчас, нет вот прямо сейчас кто-нибудь зайдёт и похвалит, или поругает, или хоть спасибо скажет,- я судорожно обновляю страницу. Нет, ничего, как зашли так и ушли. Значит, делаю я вывод, значит... А что это значит? Ничего это не значит...
 - Работать, работать, работать, - мы вместе с моим вторым Я дуэтом, немного картавя, как вождь мирового пролетариата, ставим перед собой такую задачу.
 Вперёд, к заре навстречу!   


 Спасибо тем, кто дочитал ;-)