Упавшая звезда

Ильшат Батыршин
Кто из Вас верит в мистику и магию?
Говорят, что если загадаешь желание, когда падает звезда - желание сбудется, я в это не верю, но был у меня в жизни один случай. Приехал я со службы в отпуск, ну и в гражданке отправился на дискотеку.
   Мне очень понравилась одна девушка, познакомились, я пошел провожать ее домой, проводил. Сели на лавочке возле ее дома. Я туда и сюда - ни в какую.
  У меня возникла мысль:
  - Эх вот сейчас бы хулиганы появились, пристали к нам, я бы надавал им по шее, и мой авторитет сразу бы поднялся.
  И в это самое время она говорит
  - Ой, смотри звезда упала.
В это время из окна ее позвали домой, я проводил  глазами, как за ней закрылись ворота. Тут, из темноты раздался голос:
   - Мужик, закурить есть?
  -  Я не курю, ребята.
  -  Спортсмен что-ли?
Досталось мне крепко, еле убежал. И  сейчас,  когда вижу падающие с неба звезды, всегда вспоминаю про бег на 200 метров с препятствиями.