Ночь Любви

Дорси
Одинокая скамейка на самом краю обширного лесопарка. Хрупкая фигурка, призрачный
силуэт на фоне полной луны. Последняя суббота июня. Чуть слышно моросит дождь,
напевая грустную мелодию.

- Я хочу.
- Ты хочешь меня видеть?
- Я хочу тебя.
- Послушай, милый, а может быть, тебе все это только кажется? Вот уже почти
четыре года ты говоришь мне об этом...
- Да. А еще. Еще о том, что скоро мы будем вместе. Подожди еще немножечко. Ну,
совсем чуть-чуть.
- А сколько будет длиться это "чуть-чуть"? Месяц? Год? А может быть, несколько
Вечностей? Мне вот гадалка вчера нагадала ... Счастливую жизнь, красавицу-дочь и
верного суженого.
- И что ж? Когда?
- Через тысячу лет. Представляешь? А я так совсем нет. Сколько ж это еще нужно
жизней прожить?
- И ты ей поверила?
- Нет. Но я все это увидела.
- У тебя богатое воображение. И что же? Он тебе понравился?
- Да. Он высокий, стройный и очень нежный. А еще на него можно положиться во
всем. Правда, я совсем не разглядела его лица.
- А мое ты видишь?
- Нет. Но я могу вспомнить. Вот только прикрою глаза...

Было самое начало осени. Автобус потряхивало на ухабах, а тонкие струйки дождя
чертили на стекле косые линии. Она вцепилась обеими руками в металлический
поручень и покрепче зажмурила ресницы.
- Где же Он? - прошелестела мысль. И на неё как на сигнал тут же отозвалась
другая.
- Я здесь, любимая.
- Я хочу тебя... Мысль запнулась, как будто налетела на препятствие, и последнее
слово так и не было произнесено. А она так хотела его увидеть! Увидеть какого
цвета у него глаза, как он улыбается, как морщит лоб, как он на неё смотрит. Но
она запнулась, и предложение так и осталось не законченным. И все же. Все же...
Я хочу тебя. А разве она его не хочет? Нет, так нельзя. Порядочные барышни так
не поступают. Вчера сама призналась в любви, а сегодня...
- Господи, и что он обо мне подумает?!!
- Я люблю тебя, - как эхо донеслось в ответ. А потом она увидела его лицо.
Светлые волосы крупными локонами обрамляли высокий лоб, а глаза... Глаза были
какого-то невыразимого, невозможного цвета. Нет, их нельзя было назвать карими.
Они были слишком светлыми, почти желтыми, но с чуть заметной рыжиной. Она
попробовала осторожно заглянуть в эти глаза и вдруг почувствовала, что
стремительно в них погружается. А потом... Потом она и в самом деле страстно
захотела обладателя этих изумительных глаз. Он почувствовал и мигом сбросил
одежды. А потом сделал шаг ей навстречу...

- Девушка, почему вы здесь одна в столь позднее время?
Она вздрогнула от неожиданности и обернулась на голос. Сзади неё, рядом со
скамейкой стоял средних лет мужчина, светлоглазый и темноволосый. На нем был
какой-то странного вида балахон, заканчивающийся на голове капюшоном. Он
внимательно вгляделся в её лицо и снова напомнил ей о том, что сейчас уже
глубокая ночь, а погода на удивление премерзкая.
- Того и гляди, можно схватить насморк, а то и чего-нибудь похуже. Давайте, я
провожу вас до ближайшей остановки, хотя... Автобусы до шести утра все равно не
ходят. Ну и угораздило же вас задержаться в лесу. В такую пору да еще в
полнолуние здесь место разве что ведьмам.
- А я и есть ведьма, - вымолвила девушка и лукаво подмигнула собеседнику.
- Вот собралась на шабаш, да дорогу, видно, перепутала. Да вы за меня не
беспокойтесь, мой дружок обещал быть с минуты на минуту.
- И кто же ваш дружок?
- Этого я доподлинно знать не могу, так как с ним ни разу не встречалась. Сам же
он утверждает, что прилетит ко мне с космической станции, которая располагается
совсем неподалеку. Зовут его Икар, он знаком с моим отцом. Да, совсем забыла
сказать. Матери у меня нет, но отец имеется. Правда он живет не со мной, а
где-то очень далеко отсюда. Он у меня маг и волшебник и его можно было бы даже
назвать...
Собеседник не стал слушать дальше. Он торопливо попятился, а потом повернулся
спиной и помчался без оглядки по аллее прочь от того места, где он нашел
странную посетительницу парка. А вслед ему несся оглушительный смех.

- Ну, так что, ты согласна еще немножко подождать? - услышала она в голове
знакомый голос.
- А он и вправду принял меня за полоумную.
- Ты не ответила.
- И когда же я тебя увижу?
- Мне и самому хотелось бы пораньше. Любимая, ты ведь понимаешь, у меня дела. Я
и так чертовски устал...
- Милый, послушай, мне надоело вспоминать тебя по памяти. Помнится, ты обещал мне
выслать свою фотографию.
- Я и выслал.
- Но на ней совсем не видно глаз. Ты же знаешь, что из всех частей мужского тела
для меня существует только одна единственная сексапильная штуковина. И если ты
хочешь, чтобы в ответ на твое "Я хочу", во мне всколыхнулось ответное чувство...
Он не дал ей закончить. Резким, порывистым движением он прижал её к себе и
поцеловал в губы. Она почувствовала, как грудную клетку как будто стянуло
обручем, а губы приятно занемели.
- Я позвоню. Обещаю. Верь...