Дневник проститутки

Янитта Снежинская
Да я совершенно и не заметила как стала отдаляться от прошлых друзей и знакомых. Сейчас я совершенно одна, я уехала от родителей и живу отдельно, все перевернулось, я не мечтала о таком раскладе. Я никогда не думала, что стану работать девочкой по вызову, а проще говоря проституткой. Я из хорошей семьи у меня нормальные обеспеченные родители, я не пью и не употребляю наркотиков. Я просто продаю себя, моя работа приносит неплохой доход, я привыкла к деньгам, привыкла ощущать их приятный шелест в кармане. Мне 19 лет, но этот долбанный кризис просто вынудил зарабатывать таким способом, может и я оказалось не такой стойкой к сложностям. Я пишу эти стихи и дневник, чтобы было немного полегче, я не могу распространяться о таком занятии, а мне так хочется, чтобы хоть кто-то случайно залез на мою страничку и прочитал мои мысли. Я не знаю будет ли кому то интересно читать бредни проститутки, но если кому то будет, то мне это в радость.
  я начала работать совсем недавно, в июле. Все началось с того, что я приехала к нашему главному, реальные имена, конечно, я называть не буду, пусть будет Антон Гонкин, приехала я прямо к нему в квартиру, неплохо я скажу живут сутенеры в нашем городе). Хорошая трешка в новом доме, дорогая, но незатейливая обстановка(кожаная мебель, плазмы) Встретил меня  Антон, мужчина лет 40 в халате с приятными манерами и добрым лицом, мы прошли в комнату и он предложил мне чай. Потом начался долгий разговор, он рассказал о себе, что занимается этим бизнесом много лет, сам когда то давно работал водителем у сутенеров. Он спрашивал меня про моих родителей, вообще интересовался моей жизнью, отговаривал, причем достаточно долго, но я настаивала на своем, мне нужны были деньги. Я повторяла Антону, а скорее самой себе, что это ненадолго, что я поработаю месяц и уйду, найду нормальную работу и забуду про все. Антон объяснил мне все условия работы, они были очень простыми, т.е я отзваниваюсь диспетчеру и сообщаю к какому времени я буду готова, за мной приезжает машина, в ней сидят еще девочки и мы ездим по заказам, в каждой машине сидит охранник, он проверяет квартиры и сауны, только потом туда заходим мы.Каждое утро девочкам дают их зарплату, деньги за сделанные часы с клиентами. В тот день, когда я приехала к Антону, меня безумно трясло, дикая дрожь по всему телу толи от волнения толи от страха, сама не знаю, у меня не было презервативов, Антон одолжил мне пачку и обговорив все условия он вызвал мне машину. Зеленая семерка, как сейчас помню тот день, как я сажусь в машину как смотрю на девушек, сидящих рядом. Как мне было страшно произнести хоть слово, я пробурчала привет и потом просто боялась говорить. Мы очень долго ехали, я смотрела на девушек, все вокруг казалось мне грязным и противным, да и сами девушки не внушали особого доверия, одна из девушек сидела спереди рыжая, стройная, высокая с яркими губами в сером платье от нее веяло холодом, другие две рядом со мной брюнетки, одна худенькая с совсем детской фигуркой в сиреневой юбочке и майке, а другая пышная с большой грудью в чулочках и платье, все они пили пиво. Наконец мы подъехали к дому клиента, Расул, так звали водителя-охранника пошел проверять квартиру, затем поднялись и мы, меня трясло, на ступеньках сидел парень с сигаретой и с бутылкой пива, в застиранных шортах, отвратительный тип, мы выстроились в ряд, он выбрал рыженькую Жанну мы зашли в лифт, а Расул остался забирать деньги. Дальше мы продолжили ездить по заказам, забирали девушек и снова сдавали их на заказы, меня никто не выбирал, я отворачивала голову от всех клиентов, меня продолжало трясти от страха. Только под утро я начала немного общаться с девчонками и расслабляться, они рассказывали мне, как стоит вести себя на заказах и какие клинты попадаются. Наступило утро, поступил заказ, мы поднялись к клиенту, он показался мне приятным мужчиной лет 30, он выбрал меня, улыбнулся, заплатил за час и мы остались одни. Квартира оказалась достаточно большой, комнаты 4, он предложил мне принять душ, я согласилась, неужели проституткам предлагают душ и чистое полотенце, я вышла из ванной закутавшись в полотенце, руки тряслись от волнения. Клиента звали Леша, он подошел ко мне и аккуратно размотал полотенце, начал ласкать мою грудь, долго целовал шею, потом мы легли на кровать, секс был даже приятен, Леша умело обращался со мной. Потом немного поговорили, и мой первый час закончился за мной пришл охранник и нас решили развозить по домам, выдали мне деньги за час.