Сон

Ар Терёхин
Ночь тёмно синей птицей пролетела за моим окном…Бут-то был вечер, затем я моргнул и уже утро. На столе разбросаны нервно исписанные листки бумаги, пепельница переполнена окурками,  я сижу за столом...что произошло? Я беру первый листок бумаги, в правом верхнем углу нарисован глаз…По среди листка написано : « Если сегодня, то зачем? Если завтра, то кто? Если вчера, то поздно» и больше ничего…Почерк мой, но я не помню что бы я это писал… Я не шизофреник и не наркоман…я всегда помню всё что я делаю...а тут...Беру следующий, там  на всю страницу написано одно слово : Время…На другом листке написана фраза: « Одиночество бессмысленно, если не слушать тишину»…И только последние два листочка были исписаны полностью…Я начал читать:

                Можно…
Знаю что Ты просил этого не делать, но всё таки:
Кем бы Ты ни был сейчас, и как бы Ты к себе не относился, завтра всё будет иначе, вчера тоже всё было иначе…Ты никогда не сможешь оставаться таким, каким Ты был сегодня…Время это не только цифры отнимающие молодость и близких, ты сам захотел что бы оно было таким, ты с самого рождения поверил в то, что именно оно делает тебя старше…Что ж, твоё дело, пусть будет так…Но его основная задача не в этом, оно дано тебе что бы ты изменялся…Не старел, а изменялся…Чувствуешь разницу??? Я только не могу понять одного, зачем ты решил починяться тому, что по праву принадлежит тебе…Я всегда считал тебя немного странным, но что бы на столько…Сначала ты просишь у меня, дать тебе время, что бы что-то помнить, а вместо этого используешь его что бы что-то забыть…Наверное по этому нам в последнее время так тяжело понять друг друга…Хотя, не берусь судить, раз ты так решил, значит в этом есть смысл…Но зачем ты стал его бояться? Ведь ты сам мне когда-то говорил, что вечности боится лишь тот кто хочет в неё попасть, а остальным плевать что она как змея глотающая свой хвост…В прочем…Ты этого конечно же не помнишь…Я просто боюсь что однажды ты заиграешься окончательно…Я верю Тебе и твоим планам, но мне действительно странно всё это…Помни хотя бы, что Ты, это не только то что ты видишь в отражении, но и все остальные тоже…Все кто ходят под Твоим солнцем, и так яро доказывают свою независимость…Все они это Ты, точно также как Ты, часть любого из них…Я не до конца понимаю, зачем ты разбил себя на столько частиц…но как выясняется – это не единственное что я в Тебе не понимаю… Ты говорил, что хочешь разделиться на миллиард частей, что бы в последствии собраться заново…Я начинаю переживать, что Ты уже никогда не соберёшься…Каждая твоя частица стала на столько самостоятельной и брезгливой к другой твоей частице, что это уже начинает меня пугать…Когда ты вернёшься, расскажи пожалуйста для чего всё это было…Надеюсь что я всё пойму…А пока просто будь осторожен…
                Ещё немного…
Мне очень понравилась гроза…это лучшее из того что Ты придумал…
                Нельзя…

На этом запись заканчивалась…
   Я открыл глаза и увидел, что я спал за столом, передо мной, пустая пепельница, и совершенно чистые листки бумаги…Жаль…Из этого могла бы получится чудная история…