В кабинете

Александр Орт
Их было двое. Очень похожие друг на друга, только глаза у них косили в разные стороны – у одного вправо, у другого влево. Или наоборот.
- Рассказывай, - велел один, приготовив уже ручку и серый листок бумаги.
Я подумал и рассказал:
- Вот был один человек, который выглядел как новорожденный.
- И чего? – не понял тот, кто приготовился записывать.
- Удивительно было: человек водку пьёт, табак курит, баб к себе водит, а выглядит как новорожденный.
Другой, который ничего не записывал, почесал распиравшую форменные брюки жопу и подозрительно спросил:
- И чего потом?
- А потом он в армию пошёл и аж до генерала дослужился. Все ещё удивлялись – вся бригада, как один человек, обосралась, а генерал выглядит как новорожденный. И ещё дискантом поёт; «На Дону и на Замостье тлеют вражеские кости.»
Тот, кто был с ручкой, по примеру коллеги тщательно почесал жопу, но ничего не сказал.
- А потом один раз заперся он в штабе, сидел-сидел, а через сутки побежал из части на улицу и стал материться. Обматерил всех, даже Бога, церковь и личность Самого Главного. Прохожие от него шарахались, приговаривая: «ни хера ж себе - матерится на личность Самого Главного, а выглядит как новорожденный». Из армии его потом понятно выгнали, он тогда плюнул, сел на поезд «Петербург – Астана» и уехал к чёрту. Там и живёт теперь – план выращивает, дрочит по субботам и с чертенятами ругается, когда они его дразнят, что он выглядит как новорожденный…
Тут я замолчал, потому что увидел, что у этих двоих не было голов. С двух сторон на меня пристально смотрели кинескопы телевизоров. В этот момент как раз началась другая передача: мелькали чёрно-белые кадры хроники, весело и совсем не страшно валил дым из трубы газовой печи… .