Повесть о ветре. Или бред в мыслях

Риска Волкова
Я буду идти по ночному асфальту. И наплевать, что уже давно за полночь, а с неба падает дождь. И зонтик валяется дома. Я буду просто идти вперед. Чеканя каждый шаг, созвучно с музыкой ветра. Он преследует меня, куда бы я не направилась. Он говорит со мной. О чем? О философии. О том, как скучно жить, гоняя облака. О том, что вещь - ни что иное, как иллюзия. О том, что знание не дает ничего, потому что истину дает лишь только практика. И знание здесь не при чем. Вот если вам, например, рассказать в теории, что гонять облака с места на место - скука. Вы же никогда не поймете! Потому что это - теория. Жалкий рассказ и все. Который вы добросовестно заучили.
А вот если вам превратиться в ветер? Никакая теория уже не потребуется, ибо вы познаете истину.
Я скажу ветру: " Знаешь, это все ерунда, а не философия...Так, пара наболевших вопросов из жизни!"
А он засмеется. И все.
А потом мы снова будет говорить о чем-то. Наверное, о том, какая будет погода и о том, что ему скоро улетать... куда? Наверное,в Германию. Пусть передаст там от меня привет одному человеку, который заблудился во времени. Вечный странник, так же, как ветер.
И еще о чем-то он скажет.
А потом я заплачу. Не по-настоящему, нет! Слезы не должны идти из глаз, они должны идти из души. А знаете, когда плачет душа? Когда ты понимаешь, что тебе настолько больно, что даже нет сил на нормальные слезы. ( бред, но - факт)
А потом ветер улыбнется, открыто так, помашет рукой и скажет: "Вот твой дом. Вот твоя жизнь. Вот твоя свобода". И уйдет. Наверное, до следующей непогоды.