Поединок

Адриана Имж
Они снова сидели друг напротив друга. Полупрозрачные крохотные чашки с кофе вздрагивали от каждого движения, а между ними возвышалась наполовину пустая бутылка коньяка. Один глоток кофе, три - коньяка. Никто не понял, с чего это началось. Впрочем, это уже никого не интересовало.
-Нет, ну признайся, - он усмехнулся. - Я - лучшее, что у тебя было.
Убийственно мрачный взгляд был ему ответом. Глоток кофе, три - коньяка.
-А я у тебя. И? Это означает, пожалуй, ровно то, что мы оба неудачники.
Глоток кофе. Три - коньяка.
-Я не соглашусь. Слушай, один из твоих был, по-моему, даже каким-то бизнесменом. Или кем? Ну не знаю. Рокеры там какие-то попадались. Поэты. И кто еще? - он наморщил лоб. - А, ну да, фотографы.
Кофе. Коньяк.
-Смешно, да. Технические директора и даже один мужчина-зубной техник. Зато у тебя... - она усмехнулась.
-Ты же знаешь, какой я разборчивый.
-Да. Все разбираешь до винтиков. А потом не можешь собрать обратно.
Кофе. Коньяк.
-Мы сейчас опять поругаемся.
-Наше нормальное состояние.
-Слушай. Все это бред сивой кобылы. В лунную - прошу заметить - ночь. Нам нужно заключить перемирие.
-Зачем?
-Ну... не знаю. Надо, - он посмотрел на нее почти беспомощно.
-Я даже не спрошу кому. Все, что нас связывает - это алкоголь и дурь. Причем ладно бы покупная, а то своя собственная.
-Отличный фундамент для дружбы.
Коньяк. Кофе.
-Я очень хочу простить тебя, - устало вздохнула она. - Но ты не даешь мне ни единого шанса. Каждая наша встреча все делает хуже.
-Значит, нам не стоит встречаться, - он пожал плечами.
Коньяк. Коньяк. Коньяк.
Бутылка опустела.
-Сначала был секс. Потом секс и разговоры.Потом разговоры без секса. А теперь ничего не осталось.
-Я не верю в это.

Они устало посмотрели друг на друга. После чего разлили из кофейника еще по чашке кофе и водрузили между ними коньяк.
-Я предлагаю пить, пока мы не помиримся, - сказала она.
-Главное, выпить столько, чтобы утром не вспомнить, кто сдался первым.