Вкрадчивое сияние улыбки

Наблюдателъ
Я едва касаюсь твоей улыбки... Я глажу ее взглядом от уголка к уголку и, сквозь чуть приоткрытые веки, любуюсь, как от этого она расцветает еще больше.  Твои губы что-то шепчут, но я не могу разобрать слов...

Я перевожу взгляд на твои нежные тонкие руки и вижу, как в том месте, где взгляд соприкасается с кожей, он высекает сноп искр, они взлетают феерверком и тоненькими струйками осыпаются на твое тело, руки, шею. Я подставляю ладони, собираю искры пригоршнями и нежно, кончиками пальцев, чуть-чуть касаясь кожи, втираю их тебе в живот, плечи, в шею, в ступни, в изгибы рук и коленей. Каждая маленькая звездочка искринки, словно зеркальце, отражает твою улыбку.

Улыбка становится все шире и шире, пока не заполняет все лицо. Твои глаза лишь часть этой улыбки. Улыбка начинает сиять. В этом сиянии кажется, что искорки – это маленькие частички золота, которыми усеяно все твое тело и голова.

По сиянию улыбки я вижу, что ты меня одарила своей Истинной Улыбкой, которая у каждого только одна. Теперь она моя. Такая улыбка проникает прямо в сердце и остается там навсегда. В самую лютую стужу эта улыбка согревает изнутри, в самую кромешную тьму, когда уже кажется, что темнота съедает всю душу, эта улыбка внезапно загорается и дарит сияние, достаточное, чтобы отогнать тьму от сердца...

...Я стряхиваю искорки с твоих волос и они, оставляя за собой яркий след, осыпаются на простынь. Я погружаю руки в твои волосы, что бы достать те искорки, которые проникли в глубину, но ты меня останавливаешь, берешь мои ладони в свои, наши пальцы сплетаются...

Мой взгляд задерживется на твоих глазах, взгляды соединяются. Я больше не хозяин моему взгляду, ты не хозяйка своему. Мой взгляд погружается в бездну твоих глаз и тянет меня в нее за собой...

Моя последняя мысль о том, что меня больше нет, что я растворился в тебе без остатка...

***

С удовольствием представляю новый каст от дорогой evis48 на это текст:


а также от Bella_Belara:


 а также от Lindilaine: