Избранник Ада Глава VI Бумаги от писаря

Николай Норд
                ГЛАВА VI   
                БУМАГИ ОТ ПИСАРЯ

Домой из института я вернулся уже в сумерках. Мама как раз варила вареники, и мне сначала пришлось поужинать. Она села напротив меня и, подперев голову рукой, смотрела, как я ем – вкусно ли сготовила, нравится ли мне? Вареники тогда не продавались пачками в магазинах, в каждой семье их делали сами. Мама умела. У нее получалось вкусно. Вареники были большие, пузатые - с картошкой, шкварками и жареным луком. И густой, как масло, сметаной, которую она ставила рядом с тарелкой отдельно в пиале.

Как правило, она смотрела на меня молча любящими, черными, как смоль, глазами, в которых плескалась тоска. Как в последний раз, как будто провожает на фронт или туда, откуда не возвращаются. Было в них что-то от южных кровей – цыганских ли, татарских, или ушедших вглубь времен – сарматских. Черные, волнистые волосы, с ранними седыми прядками, зачесаны назад и закручены на затылке в пучок. Прямой греческий нос. Черные брови - галочкой над переносицей. Сильные, усталые, полнеющие руки, крепкое тело женщины, рожденной в деревне, познавшей в детстве и девичестве ее тяжкий колхозный труд за пустые галочки трудодней.

Я же, при этом, сосредоточенно ел, обычно, не поднимая глаз, чтобы не встретиться с ее глазами. Чем я мог ответить на ее взгляд? Да, я постепенно уходил от нее, уходил от своих родителей. Крылья уже пробно машут, они наливаются силой, и скоро-скоро вороненок вылетит из гнезда, куда больше никогда не вернется. Нет не в дом – в гнездо, в свою семью. Это она чувствовала, чувствовал и я. Конечно, мы будем видеться, может, даже я еще и жить буду здесь долго. Но я буду уже не ее, кто-то другой предъявит на меня права.

Ах, как мне не хватает этих любящих глаз сейчас, через ушедшие десятилетия! Стонет душа …

Я отставил пустую тарелку.

- Спасибо мама, так вкусно!- я впервые, за весь ужин поднял на нее виноватые глаза.

- Подожди, - придержала меня мама, положив свою ласковую ладонь поверх моей руки. – Тебе плохо? Ты осунулся весь. С девушкой своей поссорился? – уже и по ночам приходить не стал, вовремя домой возвращаешься.

- Да куда ей девушке деваться-то? Нет, мама, просто учебу подзапустил, надо позаниматься, подтянуться малость.

- А, вот это правильно, сыночек, иди давай, занимайся. Дай я тебя поцелую, вот так, маленький мой! – она встала и поцеловала «маленького» в темя, после чего я смог спокойно уйти, зная, что сделал маме приятное, позволив себя поцеловать, как в детстве, а не отстраниться, вроде как давно уже взрослому парню и никакому не маменькиному сынку.

На пути в свою комнату мне пришлось пройти и мимо отца. Он сидел на диване из кожзама, в одних трусах и майке, еще крепкий мужчина, но уже с выпирающим животом и покрывающийся подкожным жирком, в который постепенно, с возрастом, перекочевывают мышцы тела. Перед ним стояла табуретка с бутылкой «Ессентуков» и граненым стаканом. Он пожирал глазами телевизор, подавшись всем корпусом вперед, и что-то там сам себе комментировал – шел хоккей. Играли его любимая «Сибирь» и Московский «Спартак».

- Ну, куда ты бросаешь, хрен моржовый? Низом надо, низом, етит твою! Эх, Жора-Жора, руки тебе пооторвать надо – такой момент не использовать! – кричал отец нападающему «Сибири» Георгию Углову, очевидно, полагая, что тот без его советов обойтись никак не может.

Заметив меня, он привстал и схватил меня за руку:

- Садись, сынок, садись, поболеем, «Сибирь» со «Спартаком» рубятся. Два – ноль – мы впереди!

- Некогда, папа, учеба замучила, готовиться надо, - высвободил я свою руку.

- А, это другое дело, – это профессионально, это правильно. Делу время, потехе час! Иди, учись. Молодец, сынок! Туго знаешь свое дело.

Сказать так, что я намерен сейчас заниматься – был единственный способ отвязаться от него в данной ситуации, хотя матчи с участием родной команды я всегда был посмотреть не прочь. А ему, в таком случае, обязательно была нужна компашка из тех, кто в хоккее понимает какой-то толк. Мама, в нашей семье, для этого дела не годилась. Оставался один я, но мне нужно учиться, так нам завещал дедушка Ленин. В итоге, отец отпустил меня восвояси и опять ушел в свой телевизор. Я открыл дверь в свою комнату. За спиной раздалось клацанье стекла – отец наливал себе водички из бутылки, приводя в порядок перевозбудившуюся нервную систему и, одновременно, наставляя нашего нападающего Самохвалова, сделавшего какой-то неправильный финт своей клюшкой.

Расположившись у себя в комнате за столом, я открыл портфель и достал бумаженции, полученные мною от Баал-бериты. Одна из них поменьше - касалась некоего Цымбалюка Александра Петровича. Другая же выглядела довольно большой простынкой – примерно формата А3. На ней оказалась подробная схема Клещихинского кладбища и, написанный под схемой, почему-то печатными буквами, текст, больше напоминающий по стилю инструкцию.

В «инструкции» сообщалось, что мне надлежит в полночь, причем обязательно одному и обязательно в полнолуние, которое, как оказалось, настанет через три дня, явиться на кладбище и найти захоронение №6 на квартале с таким же номером. Там мне вручат диадему и атаме. Что такое «атаме» - я тогда не знал, но в «Служебнике», при вызове Дьявола, этот предмет упоминался – жаль, что я не успел спросить об этом Баал-бериту – но я понимал, что для моего действа – это нужная вещь.

Затем, с полученной Диадемой Иуды, следует пройти на прикладбищенское озерцо в сектор, отмеченный на карте, опять же под номером шесть, и там опустить ее не менее чем на десять минут в воду и, тем самым, зарядить Диадему энергией мертвой воды. Мертвая вода образуется с появлением первой звезды и наращивает свою мощь к полнолунию и сохраняет силу до угасания последней звезды. Она придаст нужные качества Диадеме, которые остаются в ней в течение тринадцати дней. Кроме того, для защиты от потусторонних, негативных сил, при проведении ритуала вызова Дьявола, желательно и самому испить несколько глотков этой самой воды.

Ниже я привожу некоторые выдержки из этой «инструкции», которые, милый читатель, помогут тебе прояснить ситуацию самому, поскольку лично мне многое осталось неясным. Кстати эти строки, насколько я помнил, полностью совпадали с тем, что я прочел, хоть и не слишком внимательно, в «Служебнике Дьявола»:

« …Мертвая вода может быть не на всех кладбищах, а только особых.

На кладбищах, где есть мертвая вода, энергетический потенциал мертвой воды находится в глубине кладбищенской земли. Он поднимается на поверхность тогда, когда стемнеет, а точнее, когда на небе загорится первая звезда. И уходит обратно в глубину тогда, когда рассветет настолько, чтобы последняя звезда на небе погасла. Особую силу мертвая вода имеет при полной луне.

В любом случае, энергетический потенциал мертвой воды может быть только на тех кладбищах, где есть естественные водоемы. Такие водоемы обычно хорошо защищаемы иерархами кладбища и редко полностью исчезают или зарастают, за исключением тех случаев, когда они бывают намеренно осквернены кем-то (обычно одержимыми или приведенными на кладбище Норнами и другим подобным злом, так как очень редко кто-то из сторонников ограничительности и цикличности может признать силу мертвой воды).

В такие водоемы стекает трупный яд из гробов.

Мертвую воду следует использовать для придания защитных свойств амулетам и иным предметам, а также пить после того,  когда на небе загорится первая звезда, но еще не погаснет последняя.

Желательно не использовать чаши или другие ритуальные сосуды, так как их энергетика может производить изоляцию воды от водоема…

… Мертвую воду лучше пить прямо из водоема, пригоршнями, зачерпывая воду сложенными вместе ладонями.

…Количество пригоршень, выпитых за один раз, может соответствовать числам силы. И тогда сила внушения необычного облегчит преобразование энергетического потенциала мертвой воды в свой собственный, и будет способствовать росту мертвой жизни внутри тебя, которая защитит тебя от неподконтрольных сил Тьмы, если ты не будешь сам  выступать против них. Начинать лучше всего с шести пригрошень.

Когда пьешь мертвую воду, то энергетический потенциал мертвой воды присоединяется к тебе. И адаптируется, преобразуясь в твой собственный.

Таким образом, в тебе появляется мертвая жизнь.

Мертвая жизнь, в отличие от живой, не подвергается воздействию ограничений, связанных с рождением, а также зла, приобретенного в период уязвимости (от рождения до тринадцати лет).

 Когда внутри тебя появляется мертвая жизнь, то получаешь физическое бессмертие на срок тринадцать дней.

Кроме того, мертвая жизнь способствует более быстрому проявлению с астрального плана бытия на физический и восстановлению знаний, навыков, воспоминаний и фрагментов личности из прошлых жизней.

…Вообще, после каждого употребления мертвой воды становишься сильнее.

…Если попытаешься в первый же раз выпить мертвой воды немеряно, то энергетический потенциал мертвой воды может попытаться присоединить твой энергетический потенциал к себе, стерев твою личность. В таком случае ты прекратишь свое существование на всех планах бытия, и обезличенный фрагмент энергетического потенциала покинет твое тело (если не растворит его, поглотив энергию связей между атомами) и двинется в произвольном направлении.

… Чтобы найти кладбище, где есть мертвая вода, лучше всего пообщаться с духами посредством спиритического сеанса.

…Вызывать лучше всего Лютобора, Сварога, Перуна либо любого другого бога или духа арийской иерархии, непосредственно связанного с войной и разрушением и поэтому находящегося в курсе дел, происходящих в Срединном мире, за который сейчас идет наиболее упорная борьба между Небом и Адом.

… Для поиска кладбища с мертвой водой можно также воспользоваться одной из карт Канцелярии драфта Ада, выбрав оное по специальному каталогу зон.

…Третий способ поиска кладбища с мертвой водой – это поиск с биорамкой. Мысленно задаемся вопросом о месте такого кладбища с разных точек пространства. Конец биорамки покажет направление поиска. В точке  пересечения этих направлений и находится кладбище с мертвой водой.

…Мертвую воду отличить всегда очень просто.

Когда энергетический потенциал мертвой воды поднимается из кладбищенской земли и заряжает воду, то в воде появляется огромное множество желтых маслянистых искорок. Иногда эти искорки бывают серыми, и в таком случае вода окрашивается в, практически, сплошной серый цвет. Этот момент является определяющим для ее использования.

…Брать с собой и хранить мертвую воду не имеет смысла, так как достаточно часа без контакта с энергетическим потенциалом, идущим из глубины кладбищенской земли, чтобы самые плотные и мощные конфигурации энергии были потеряны.

…Мертвая вода имеет свойство уничтожать все инородное в теле. Любые заболевания, связанные с опухолями, аллергией и любыми другими инородными телами в организме, пройдут в любом случае после первых шести пригрошень. Мертвая вода просто поглотит любое инородное образование.

Также оказывается подобное действие на инородные алгоритмы подсознания. Оно имеет информационную природу, и связано с тем, что, когда ты пьешь мертвую воду, то тем самым признаешь архетипы, которым соответствует информация, содержащаяся в конфигурации энергии мертвой воды.

…На любом кладбище, вне зависимости от его астральной иерархии, могут сильно укорениться также патологические иерархии, состоящие из мертвецов, во время жизни подвергшихся влиянию Деми-Ургоса и Норн, и после смерти ставших их рабами.

И такие мерзкие мертвецы всегда могут стращать того, кто придет пить мертвую воду, пытаясь отвратить от мертвой воды. Могут появляться и призраки.

В таких случаях не следует обращать никакого внимания на тех, кто стращает, и, несмотря ни на что, пить мертвую воду…»

Бумага эта вызвала у меня противоречивые чувства.

Во-первых, меня настораживало то, что на кладбище надо было идти ночью. И не так меня пугали кладбищенские духи, если таковые и были там, как возможная встреча на кладбище со всяким загулявшимся, на поминках или похоронах, или занесенных туда еще невесть откуда, хулиганьем. Тем более что по городу сейчас ползли, и чем дальше – тем больше, обрастающие невообразимыми подробностями, слухи о том, что там недавно заживо поджарили и съели таксиста два беглых преступника. Якобы таксист привез ночью с вокзала некую девицу, бывшую, с ее слов, в Новосибирске проездом – вроде, та захотела навестить могилу своей матери. А там уже ждали прибывших беглые бандюганы – напарники той самой девицы.

Еще рассказывали байки о другом каком-то любителе мертвечинки, раскапывающего по ночам могилы и питавшийся трупами. Бр-р! И подобных слухов распространялось немало. А поскольку времена были советские, железные, как наковальня, безо всякой там гласности и прочего, то милиция помалкивала себе, ничего не комментировала и не опровергала.

Так что духи, по сравнению со страстями, которые творили там живые наши сограждане, казались мне намного безобиднее. К тому ж я полагал, что здоровье у меня довольно крепкое, и я вряд ли умру от разрыва сердца, если и кого там из них увижу ненароком, разве что штаны немного испачкаю, но это было терпимо. Тем более, что вызывать духов у меня необходимости не было, поскольку для того, чтобы найти озеро, они мне были вовсе и не нужны - у меня была карта.

Во-вторых, многое в тексте мне было непонятно. Не знаю, милый читатель, понял ли все из сего текста ты, но главное, что понял я сам, так это то, что, выпив водички, я обрету на некоторое время физическое бессмертие. Недаром мне это посоветовал Баал-берита и недаром в тексте говорится: «Когда внутри тебя появляется мертвая жизнь, то получаешь физическое бессмертие на срок тринадцать дней». И вот тогда, при вызове Дьявола, мне это может пригодиться гораздо больше, нежели  чем на кладбище.

Главным же вопросом для меня было то, кто меня должен был там встретить, чтобы вручить Диадему Иуды? Дух ли, человек ли, кто-то иной? Это оставалось для меня непостижимой загадкой…

Затем я изучил другую бумаженцию, в коей были данные на некоего Цымбалюка. Александра Петровича - начальника участка орденоносного завода «Сибсельмаш». Там был его адрес и рекомендованное время для нанесения ему визита – после семи вечера. Других подробностей в писюльке не было.

Мне, правда, показалось, несколько странным: какое отношение имеет советский начальник к оккультному делу?  Ведь он весь, до мозга костей, пропитан заботами о процентах ежемесячного плана и количестве болванок, которые необходимо сделать по этому плану к первому числу каждого месяца, чтобы получить премию на масло к хлебу, да еще суметь утаить с этой премии от жены заначку на пару порций сорокоградусной. С другой стороны, озабоченность этого начальника перевыполнением плана по производству железяк можно понять, ведь из них делались не просто болванки, а снаряды, которые были нам очень нужны, чтобы безоговорочно погромить косоглазых китайцев, если они, вдруг, снова сунутся на русский остров Даманский.

Однако все эти размышления суть дела не меняли - другого адреса Баал-берита не написал, хотя это было и к лучшему – все не мотыляться куда-то за город в какую-нибудь деревню Чудилово, а получить все справки на месте в городе. Тем более что время у меня было: до полнолуния целых три дня. Надо сходить к Цымбалюку, подстраховаться, поскольку, ко всему прочему, подспудно, меня снедали сомнения: а, вдруг, владелец Диадемы, не такой дурак, чтобы ночью шататься по кладбищу, и не придет со мной на встречу?

Сказано – сделано, и на следующий день я отправился по указанному мне адресу.