Числа

Рим Роверс
2374...2375...2376...2377...какая уже по счету пачка?А,не столь важно.
Числа - это так забавно.Все ищут в них смысл,приписывая новые слова - доллар,килограмм,километр.
А ведь главный смысл в числе - число.

Я съел 2377 семечек.И абсолютно не имеет значения для меня тот факт,что я съел безумное количество семечек.Гораздо важнее то,что у меня хватило терпения досчитать до 2377...
Сегодня по новостям была очень занимательная история - некий придурок,написал на широком шоссе огромную надпись:"Спасибо за то,что вы сдохли!".Предположительно,вандал пользовался дешевыми баллончиками с краской черного цвета.

Загвоздка в том,что об этом узнали только тогда,когда утром начали показывать в прямом эфире виды из камер на город,чтобы было чем занять глаза пока слушаешь прогноз погоды своего любимого города.Ты думаешь о том,куда бы тебе сходить,ведь обещают хорошую погоду,надо обязательно позвонить какой-нибудь знакомой красавице.А ты,облаченная в летнее платье,уже готова и собираешься идти в кино,тебя уже все ждут.А вы,наслаждаясь последними,как вам кажется,годами своей зрелости,сидите за завтраком на кухне,планируя в какой парк пойти прогуляться.Ну а я...а я сижу на полу своей комнаты и наблюдаю за медленно разъезжающейся огромной горой еще не раскрытых пачек с семечками,и с наслаждением размышляю,что же мне сделать с этой горой...хм...рагу из семечек?
И все мы,кто пристально,кто отдаленно,кто так мимолетом,все мы наблюдаем за красивыми видами на город из телевизора.Мы уже тысячу раз смотрели на одно и тоже,и мы прекрасно знаем,какую камеру включат следующей.А метеорологи знают это и подавно.Наверное они больше всех были поражены.
Огромными черными буквами выведено,видимо очень аккуратно,такое радостное пожелание на сегодняшний день.
"+21,небольшая облачность,местами дождь...и...дорогие телезрители...спасибо за то что вы сдохли!!!".
Конечно же последнего предложения не было.Хотя мне очень хотелось бы это послушать.А еще мне очень хочется узнать,почему у меня в такой ситуации до сих пор осталось чувство юмора...

2378...2379...
Конечно же камеру почти сразу переключили,прямой эфир ведь,у детишек скоро мультики начнутся.
Однако вскоре после этого,спешащая в кино девушка быстро спускаясь по лестнице сломала каблук на своей модной туфельке.Сперва поломанная шея,затем - сердечный приступ с летальным исходом.Бедная девушка так испугалась,что невольно удивляешься с какой скоростью к ней пришли выводы о том,что она выложила кучу денег за эти туфли,что она очень сильно опоздает и самое незначительное - что она падает.Ребята из морга радовались - сегодня вечером,после опознания им предоставится такая красавица,а не бесконечные раздутые и усохшие от старости пенсионеры...
Не зная столь забавной истории,паренек лежал в куче мусора,думал о том,что надо было позвонить все-таки  Кате,а не Наде,иначе не пришлось бы сейчас лежать рядом с крысами и всякими отходами.Не пришлось бы тупо уставиться в небо,не в силах двинуться.Не пришлось бы ждать,когда тебя найдут.Не пришлось бы быть мертвым.

...2380...
Нет вы только не подумайте.Я себе тихо мирно жую семечки.И просто рассказываю то,что я увидел в новостях.
Довольно-таки зрелой паре повезло больше всех - они до сих пор мертвы.Автобус постарался.Шли себе в парк никого не трогали,переходили по зебре на зеленый.Но,блин!Даже я не ожидал,того что водитель автобуса!...
В общем,во всем виновата новая автобусная компания.Какие-то французы.Они решили,что бедным водителям очень утомительно в частых пробках - это серьезная проблема современности,должен сказать я вам...так вот.Установили сперва радио.Но потом поняли что радио устаревает,да и пассажиров очень сильно достает то,что в 9ти случаях из 10ти им приходится слушать "Шансон фм".
"Ничего" - сказали французы.Установили мини-телевизоры и прикрепили мощные колонки - чтобы все послушали,какая трагедия у Хуан-Карлоса - пред ним внезапно объявились две его незаконнорожденные дочери,о которых он и не догадывался.
Вроде все довольны.Только на этот раз водитель странный попался.Новости любил смотреть.Ну,никто в принципе против не был.Как раз шел прогноз погоды...
Ближе к полудню большинство людей уже разъехалось по своим делам и работам,и в этом автобусе было не очень много пассажиров.Ребята из службы спасения в компании с участковым откопали 12 тел...ладно,12 биомасс,немного похожих на тела.Собирать по кусочкам водителя вообще отказались - по бумагам расписанию автобусов провели опознание.Так же поступили и с довольно-таки зрелой парой - там даже собирать было нечего,узнали их личности только через несколько месяцев,когда перебирали огромную кипу одних и тех же бумаг о пропаже людей.И вечно приходящих с одного и того же дома.


Две тысячи триста восемьдесят один.
И вот,с балкона свисает петля.И я думаю что произойдет раньше - умру ли я оттого,что последние три дня почти безостановочно ел семечки,или мне надоест ждать и я снизойду до петли и сделаю себе ободок вокруг шеи?
По квартире пронесся шум.Я от него уже отвык но все еще знал,что он означает.Еле передвигая ноги я протолкнул себя к входной двери.
-Слушай,извини,я сегодня в кино собиралась,но так вот вышло,что попала к тебе.Приютишь?Метро уже не работает.
Было бы неправильным отказаться - на улице холодно,а она болтает на пальце свои туфли.
И только я закрыл за ней входную дверь,как в нее снова позвонили.
-Ааа,это ты?Здарова!Давно не виделись.Слушай,знаешь что?Мне сегодня так с девушкой не повезло!У нее оказывается парень есть,да плюс ко всему он самое настоящее быдло!Выручишь меня?Метро уже не работает,а я так устал...
Глупо было отказываться - он весь в крови.
Мы выпили по чашке чая на кухне.Немного поговорили.Ей понравился он,она - ему.С улыбками на лицах они уснули,а я продолжил жевать семечки и думать о своем - петля или обезвоживание...
На утро они проснулись.Туфли в мусорном баке,раны забинтованы,осталось отмыть раковину от остатков крови.
Но сегодня обещали хороший день - +21,немного облачно.
Они вышли из подъезда и были полны энергии.Еще бы,они ведь теперь живы.
Ну а я...а я сперва посмотрел на медленно разъезжавшуюся гору пустых пачек от семечек,а потом - выбросил кучу использованных баночек с черной краской.

Такие,дешевые,на авторынке продаются,знаете?