Я пленник любви

Юлиана Котенко
  Скользят пальцы по срунам,
  Аккорды ловят волну,
  Ритм качает по венам,
  Барабаны небес
  Стучат пульсом сердец:
   Тебя люблю.
  А сверху много течений
  Цепляют струны души,
  Но есть одно утешенье
  В откровении,что меня любишь Ты-
  Откровение глубины.
  Я пленник любви!
          Когда приходит весна, светят звезды
            И луна из окна видна.
          Когда приходят дожди и уже слышны шаги,
            В ожидании Тебя.
          Приходишь Ты и даришь розы,
            Но шипы оставляют Твои следы,
          Уже заплачена цена,но есть печать
            И от живого огня, печати любви
                Приходишь Ты.   
  Теряют формы границы...
  Сквозь стены можно ходить,
  Свобода дышит ,где хочет
  Сердце может любить.
  Я слышу голос надежды,
  Рекой свет жизни внутри.
  Глаза сияют как прежде
  Откровением, что меня любишь Ты,
  Откровением глубины.
  Я пленник любви!

   
               
   2007г.              И. Иванов