Образное перемещение пространств глава 2

Александр Маслов 2
Глава 2. Внучки.

Вельштерьер, так определил я породу песика, оббежал вокруг меня, обнюхал ботинки,  и уставился снизу вверх со своих четырёх опор, словно говоря – ну и что смотрим?
       - Девочка, а ты бабушку видала, вот только тут стояла?
       - А, эта – Аннета Андриановна?
       - Да, так назвалась она.
       - Так это моя бабушка. Мы за ней следим. Она давно ведёт себя странно, и что-то скрывает. А что она вам сказала?
Я сказал о встрече и показал визитку.
       - Понятно. Значит мы с вами увидимся ещё.
И девочка пошла дальше, будто ничего и не было. А пёсик продолжал стоять, изучая меня. Очень подозрительный пёсик, и если бы он умел говорить, то, наверное, сказал бы мне какую-нибудь гадость.
       - Топи пошли!
Топи помялся, образно откинул землю задними лапами, продолжая глазеть на меня, фыркнул и потопал, виляя своим пружинистым задом с прикреплённым к нему обрубком хвоста, который казался самостоятельным на этом самоуверенном заде.
       Я шёл по узкому переулку, точнее сказать - пробирался, коротким путём к себе домой, как вор. Очень хотелось быстро и не заметно попасть домой. Но впереди нарисовались три фигуры, и даже как будто потемнело и стало ещё теснее пространство между старинными домами от их внушительного роста. Три черные шляпы, как мушкетёры кардинала, уверенно сгребали воздух.
Я начинал привыкать к  неожиданностям изменившегося мира и улавливал напряжение  столкнувшихся, закономерно следующих событий. Я начинал подчиняться пробудившемуся во мне животному инстинкту, и, остановился напротив массивных дверей в старое здание.
Из неожиданно открывшейся двери возникла рука, схватила меня за плечо и втянула во внутренности старого дома. Темный подъезд скрывал моего похитителя.
       - Не бойтесь, - успокоил меня милый, но уверенный женский голос, - Быстрей за мной. Те трое охотятся за вами. Я от Аннеты Андриановны.
Она увлекла меня по проступающим из мглы силуэтам коридора, держа своей теплой ладошкой мою холодную руку. В подъезде пахло старыми вещами, котами,  и через пространство плесени прорывался тонкий запах борща. Слегка скрипнула древняя дверь и, мы оказались в заднем дворе. Еще некоторое время мы лавировали по лабиринту проулков, завернули в небольшой, но уютный дворик и запыхавшиеся остановились напротив друг друга.
Передо мной стояла рослая девушка лет 28. На ней, как и на бабушке было черное пальто, но сидящее точно по форме её фигуры, выявляя ее прелести. Взгляд невольно следовал по волнующим линиям соблазнительных изгибов, которые или усиливали или выявляли упругое тело женщины, которое таило в себе силу соблазна и неизбежного желания трогать. Но мой взгляд вовремя перешел на её темные умные глаза, слегка прикрытые козырьком бирета, которые похоже смеялись надо мной. Красный шарфик скрывал шею.
Я уже не просто доверялся ей, хотя были до этого тревожные сомнения, но теперь я просто отдался. Да и куда мне было деваться, если и пропадать, то лучше от этой незнакомой амазонке, чем довериться трем головорезам. Конечно мной управляла мужская жалкая логика, которая чаще заканчивается у эволюционных истоков, не смотря на свою мощь обоснованности. Как волны, которые бушуют у скалистого берега, а наехав на ровную береговую отмель теряют свою силу, превращаясь в послушный поток, который постепенно и нехотя сходит назад туда, что, или откуда, его вытолкнуло. 
       - Нам надо дождаться темноты, а затем обязательно попасть к вам домой. Необходимо забрать ручные старинные часы, и последнюю главу вашего романа.
       Да я помнил, у меня были часы, и оказались у меня странным образом. Год назад я возвращался из Воронежа. В Воронеж я тоже ездил по загадочному делу, где мои друзья – геофизики, проводя магнитотеллурические замеры и ряд комплексных исследований, обнаружили странное проявление в межпластовых пространствах триаса и меловыми отложениями юрского периода. Они сначала обратили внимание на расхождение показаний на одном и том же месте, посчитав это погрешностью. Но неоднократные наблюдения показали, что эти отклонения возникают только в определённое время, а в остальное время это не заметно. И именно в эту смену и происходят события, которые влекут за собой модернизацию растительного и животного мира, а некоторые даже заметили влияние на поведение людей и общества.  Они показали мне фотографии спектральных аэросъемок вдоль реки Усмань, затем вдоль Дона, у посёлка Семилуки и до самого Старого Оскола Белгородской области. Приборы позволяли замерять двадцати шестимерное пространство, используя производные тензорных полей, учитывать всю многомерность событий, которые простой логической цепочкой не выявлялись. Становилось очень много понятным, что я и использовал в написании романа, …
       - А, точно! Я вспомнил эту аббревиатуру ОПП, так это же мой роман “Образное перемещение пространств”, моя спутница подтвердительно мне кивнула.
Я возвращался из Воронежа с информацией под потолок, и теперь я знал, кокой у меня будет роман, и не просто роман, а научно-фантастический.  Под ритмический стук колес я размышлял, и шел из вагона ресторана, иногда хватаясь за поручни при сильных качках вагона. Вдруг на меня налетел невысокого роста, лысоватый мужчина, он схватил меня за руку, назвал мое имя и умолял спрятать часы, очень важные часы, и от них зависит судьба всех нас. Он обещал, что обязательно найдет меня и все объяснит. Я почему то поверил ему, столько было мольбы в его глазах, и не вызывал антипатии. Как только он скрылся в тамбуре, то появились двое рослых, в черных шляпах. Я вовремя успел прижаться к стене, а иначе б смяли, так они спешили.
       - Да, так и было, - подтвердила Элла, так звали мою спасительницу и гида в неизвестность, - Это был мой дядя. А в парке вы встретили девочку с собакой – моя сестренка Аленка.
       
  Продолжение следует http://www.proza.ru/2009/11/01/1268