Правовое обеспечение заброшенных домов

Тим Сириус
Отовсюду только и слышно слово "право" и "правовое обеспечение". Чего только нет!!!Правовое обеспечение информационных технологий, правовое обеспечение предпринимательской деятельности, морское право, торговое право, жилищное право, экологическое право, правовая защита информации и т.д.

Вобщем трудно найти ту область деятельности, которая не осталась бы затронута правовыми основами!

Однажды мы с двумя приятелями стоим, разговариваем. Они на программистов учатся, я -на юриста. К тому же состою в союзе юристов Москвы, а потому имею членский билет и почти всегда ношу на груди значок., на котором так и написано "Cоюз юристов Москвы".

Обсуждали перспективу в выходные дни наведаться в заброшенное здание. которое по неподтвержденным данным охранялось.

- Скорее всего оно охраняется, - говорю я, - Как-то стрёмно туда лезть.

-Да не всё норм, -  говорит Сашка, - Я туда уже лазил. Охранники добрые всегда договориться можно.

- А всякие гопники? - уточнил я.- Или бомжи?Наверняка ведь там тусуются.

- Да не норм - успокаивающе произнёс Лёха.- Их охрана прогоняет. Вообще гонят только тех, с кем не в договоре.

- А если всё же нельзя туда лезть?! - не унимался я. - Вдруг залезем, а охрана погонит?!?!

- А ты покажи им свой значок. - скзал Лёха. - И скажи что занимаешься правовым обеспечением заброшенных домов.