Футуроспектива прыжками в бок

Александр Назариков
Что будет… потёмки (спасибо, Евгений), нет фонаря в моих руках, чтоб осветить ближайший день, не то что месяц… Ну а назло всему хочу сказать: люблю и ненавижу; не знаю, что из них больней, но есть и то, и есть другое. Начнём же со второго, оно попроще укладывается в схему. Во-первых, во-вторых и в-третьих: я ненавижу мразь, хотя, быть может, иногда и дохожу до этой грани. В-десятых: ненавижу ложь и изворотливость, коварство я прощаю только женщине и то – впопад, а где-то и врасплох; в-пятнадцатых: что может быть страшней предательства? Но более – в-двадцатых и –тридцатых – я ненавижу до глубины корней волос на «N» месте – тупость и нежелание прозреть, вот это для меня серпом по причиндалам… А вот люблю.. и вслед за Аллочкой  я повторю: «твоё волшебное «люблю», я с тихим стоном прошепчу»… всё потому что нет любви, а есть забытьё о былых глубоких ранах, а может быть, иммунитет от них же, но со стоном страсти…

Что ЖЕНЩИНА? Она как полотно и каждый из мужчин пытается уподобиться художнику и нанести свой мазок на это полотно. Но Рембрандт, Микеланджело (те же – Люциферы), они одни на восемь миллионов и раз на восемь поколений… Мы никогда не станем выше духовно ни матери, ни сестры, ни женщины, которую любил, ни женщины, которую ложал… Проснись и пой, но просыпаясь, знай себе же цену и, покупая что-то очень дёшево и без души, шепни себе: "Какой же ты му.ак!". 

03.04.1997 года.