В Его День Рожденья

Ирина Шибина
У тебя сегодня День Рожденья. Самый что ни на есть настоящий  -ни второй, и не третий. И я о нем помню, точно также как помню и о втором, и о третьем. второй - когда тебя сбила машина, и ты провалялся три недели в реанимации, третий - когда в драке об твою голову разбили стеклянную бутылку. Я помню. И ничего не забыла. Глупо, наверно, все это помнить! А я зачем-то помню. Зачем?
Помню тебя, твои жесты, улыбку, фразы. Помню все дни рожденья, проведенные вместе, помню тебя... Этого ли не достаточно?
21 июня...
С Днем Рожденья!
Больно....
Я помню тот последний день, а точнее ночь. Ты спал. А я смотрела на тебя. Хотелось запомнить каждую черточку в тебе, каждую ямочку и морщинку. Такой милый. Такой родной и любимый. Как маленький котенок, которого хочется затискать.
Ты молчал… Но твое молчание все сказало за тебя. Ведь я научилась чувствовать, научилась читать по глазам, губам, жестам. Научилась любить и ценить твою улыбку, научилась быть дерзкой и нежной одновременно. Научилась быть собой. Научилась понимать в твоем «Нет» - «Да». Научилась не цепляться за слова и быть озорной и забавной – как ты любишь. А еще я научилась быть разной. Я научилась жить по-другому, искреннее, по-настоящему и хотела научить тебя жить также.
Больно...
Пусто...
Внутри пусто - слышишь? Только ты это можешь понять.
С Днем Рожденья!
С Днем Рожденья...
С Днем Рожденья.
И вновь пустота.
И вновь боль.
Ты думаешь, кто-то заменит тебя?
С Днем Рожденья...
Ты думаешь кто-то даст мне то, что дал ты?
С Днем Рожденья!
21 июня...
Депрессия...
4ый  год подряд....