Черное и Белое. Глава 27

Жанна Софт
После моего неудачного свидания и неожиданной встречи с Олегом меня охватило черное отчаяние. Мне не хотелось вставать по утрам, не хотелось, есть и дышать.
Теряев вернулся, потому что справился с самим собой, и будет держаться от меня подальше. Осознанно меня избегать. Эта мысль мне доставляла боль, и хотелось плакать. Я стала плохо спать, засыпала только под утро.
Юлька беспокойно за мной наблюдала, но понять ничего не могла.
Я игнорировала звонки Смирнова и Димки, как и пообещала себе. Второй был особенно настойчив. Но у меня внутри что-то надломилось, никого не хотелось видеть.
- Ты точно в порядке? – Юлька обеспокоенно заглянула мне в лицо, застегнув последний чемодан.
Сестра собралась в Анталию на две недели. Юлька давно планировала свою поездку, и я не позволила ей ее отменить из-за моей хандры.
- Со мной все будет хорошо, - улыбнулась я.
Конечно, дом и работа. Хватит с меня развлечений.
- Мне не нравится твое настроение…
- Не обращай внимания, - намеренно легкомысленно отмахнулась я.
- Точно?
Точно. Присядем на дорожку?
Юлька кивнула, и мы уселись за кухонным столом.
Посидели в полном молчании.
Потом обнялись на прощание, и за Юлькой захлопнулась дверь.
Тишина пустой квартиры в субботнее утро обступила меня. И чем мне заняться? Последнюю неделю я только и делала, что подбирала все хвосты – уборка, стирка, готовка, маникюр, педикюр, очищающая маска, компот, торт «Чайный», дочитала «Книгу старейшн» не помню кого…. Даже диски разложила в алфавитном порядке.
Тоска с новой силой накатила на меня.
Может проверить электронную почту? Почистить спам? Убить время. Может Ритка что-то написала?
Я села за компьютер, быстро отыскала свой почтовый ящик. Пока разобралась с интрнет-расылкой, отсеялось несколько писем. Одно от Риты, короткое,  но эмоциональное, с предложением о встрече на каком-то сайте. Второе от Димы, полное самобичевания и растерянности, по поводу моего поведения. Третье от Инги Реймс: «Поздравляю, теперь тебя знают в лицо». Выглядело ее послание устрашающе. Я набрала ей пару строк о работе. Подумалось, что эта женщина могла бы стать хорошим другом.
Я открыла очередное послание, и мне вновь стало не по себе. Новое письмо с угрозами. Мне и так страшно по улицам ходить, а тут еще это!
Я поспешно удалила послание и хотела, было отключиться, когда увидела новое письмо от Димки, со статусом «Важно».
Я развернула послание, и к своему удивлению обнаружила, что Дима прислал мне фото. Загрузила фотографию. Черно-белая вечеринка? Что Дима пытается?..
И тут меня озарило!
Спины в черных фраках, дамы…
Теряев у стены в пол-оборота, пристально смотрит на мужчину в нескольких метрах от себя. Человек во фраке,  живой и невредимый, Андрей Мазурин. Брат жены Олега. Он был на вечеринке? Живой?
Я поспешно схватила сотовый, отыскала Димку в телефонной книге и набрала его номер.
- Как тебе фото? – без приветствия, спросил он.
- Ты хоть понимаешь, что это?
- Да, это фото – заговор Теряева и его покойного шурина…
Я пропустила его шуточку мимо ушей.
- Откуда она у тебя?
- Наш общий знакомый прислал.
- Да? Кто?  Смирнов?
- Сомневаюсь, что он стал бы мне слать улики.
- Тогда кто? Я ничего не понимаю. Как такое возможно?
Димка хихикнул в трубку. Он думает, что это  смешно? Мазурин подстроил свою смерть и скрывается не с проста. Был на вечеринке? Преследует Олега?
Мне тут же вспомнился инцидент в отеле, когда Теряев не позволил мне выйти в коридор, скрывая от кого-то. Заставил надеть очки  и кепку…
Мазурин опасен. Это  очевидно.
- Кто сделал это фото?
- Этого я сказать не могу.
- Неужели ты не понимаешь, насколько все это опасно, Дима? Кто еще знает о фотографии?
- Успокойся, пожалуйста!
- Я сейчас к тебе приеду, и ты все мне расскажешь, понял?
- Ну… если тебе нужен предлог для свидания… - Дима снова засмеялся и назвал свой адрес.
Я поспешно вызывала такси, втиснулась в джинсы и отключила компьютер.
Когда я спустилась во двор, стоял полдень. Солнце припекало, ветерок трепал деревья.
Я мерила шагами расстояния между лавочек на детской площадке, когда в мой подъезд прошмыгнул парень спортивного телосложения.
Я дергано взглянула на часы. Двадцать минут! А такси все нет! Они не торопятся!
Во двор, наконец, въехало желтое такси. Я поспешно открыла дверь, в тот момент, когда парень вновь появился из подъезда и пристально на меня взглянул.
Я села в машину и озвучила Димкин адрес. Таксист устало кивнул, и автомобиль покатился с места. Парень у подъезда наблюдал за машиной, потом достал сотовый и принялся с кем-то говорить.
Такси вывернуло на дорогу, я то и дело просила ехать побыстрее. Нехорошее предчувствие охватило меня. Тот парень приходил за мной?
Когда машина застряла в «пробке», моё терпение лопнуло.  Я сунула водителю деньги и побежала пешком по раскаленному асфальту.
Миновала один квартал, потом еще.
Откуда взялась эта фотография? Прессу ведь на ту вечеринку не пускали!
Вот он, нужный мне, серый, непримечательный дом. Еще один близнец сотен таких же в этом районе.
Я вбежала в дурно пахнущий подъезд, не замечая, как взбудоражила мух, что роились над чем-то в темном углу.
Моё сердце сжималось  со страшной болью.
Ах, Димка! Кому еще он успел рассказать про фотографию?
Лифт ждать некогда. Уж до четвертого этажа как-нибудь доберусь.
Я не отдавала себе отчета, что веду себя, как сумасшедшая. Лохматая, мокрая от пота, наверняка с безумными глазами…
Я замерла у двери с номером «69», тяжело дыша.
Животный ужас парализовал меня. Дверь была приоткрыта. Совсем чуть-чуть.  Но не плотно заперта. Я гулко сглотнула. В горле совсем сухо.
Я, тяжелой рукой, толкнула дверь. Та бесшумно подалась.
В прихожей царил идеальный порядок и пугающая тишина.
- Дима? – позвала я, не желая признавать предчувствий, - Дима!
Я вошла в прихожую, оставив входную дверь распахнутой.
Преодолевая страх, я заглянула на кухню и в зал.  Никого. Только ветер треплет занавески в открытом окне. За стеной, в соседней квартире, кто-то слушал рок-концерт на полную мощность.
В ванной комнате было сумрачно и пусто. Я открыла последнюю неисследованную дверь и за ней, я встретилась с самым своим страшным кошмаром.
Наверное, здесь был Димин кабинет.
Оборудование, фото на стенах. Веером на полу какие-то бумаги, стул вверх дном, выпотрошен системный блок компьютера, монитор разбит…
Я медленно поворачиваюсь к окну. На секунду слепну от яркого солнца…
Дима сидит под подоконником, раскинув ноги и руки, словно кукла. Его голова запрокинута на стену, чуть выше переносицы черное  пятно. Стена, его плечи, руки, и пол  в крови и какой-то жиже.
Она  еще сочится.
Струйка крови стекает из его разбитого носа, остекленевшие глаза смотрят в пустоту.
Я смотрю на него, желая сбежать и спрятаться, и обнять его одновременно. Но я стою и пялюсь на труп своего друга. Мой желудок скручивает тошнотворный позыв.
Я опоздала. Теперь поздно.
За моей спиной что-то скрипнуло.
Я, вздрогнув, шарахнулась к двери. Они еще здесь! Я вынеслась из квартиры, и бегом, вниз по лестнице. Слезы катились по моим щекам, но я их не чувствовала. Перед моими глазами стояло распростертое тело Димки. Что делать?
Я, оглядываясь, быстро шла по тротуару. На обочине стояла патрульная машина, и пара служителей закона, в ярко-желтых жилетах о чем-то лениво переговаривались.
Ну конечно! Они по рации вызовут, кого надо…
- Простите меня, - задыхаясь на бегу, обратилась я к тому, что стоял, размахивая палочкой, и со скукой поглядывал на дорогу.
- Чем могу? – милиционер слегка приподнял фуражку в приветствии.
- Моего друга… убили, - выдохнула я, и мне вдруг показалось, что я сейчас упаду в обморок.
- Чего?
Второй ДПСник удивленно на меня взглянул.
- Моего друга убили!
- Вы ноль два звонили?
- Я…я… телефон …дома забыла…
Едва мои слова стихли, а менты удивленно переглянулись, огромный джип, визжа шинами, перегородил дорогу.
- Какого хр..? – милиционер оглянулся, загородив меня собой.
Из джипа выбрались трое, и прежде чем ДПСники успели что-либо предпринять, гул городской трассы прорезал знакомый мне грохот автоматной очереди.
Я закричала, чувствуя, как мент оседает на землю, угрожающе на меня наваливаясь.
Нет! Надо бежать!
Выстрелы изрешетили белый автомобиль с синими полосками и мигалками, брызги осколков стекла засыпали асфальт.
Я выбралась из под ДПСника и побежала прочь.
Они схватили меня, прежде чем я сделала второй шаг. Прохожие, на той стороне улицы, затаив дыхание, наблюдали за происходящим, как за захватывающим боевиком.
Я кричала и вырывалась. Меня затолкали на заднее сидение машины, двери захлопнулись, и джип рванулся с места.
- Кто вы?! Что вам нужно?! – я не могла говорить, я орала. Меня била дрожь, и я почти ничего не соображала.
С пассажирского сидения рядом с водителем на меня взглянул блондин из клуба, и вскинул к моей голове огромный пистолет.
- Заткнись, иначе прострелю твою башку, поняла? – блондин зыркнул на моего соседа справа.
Тот вскинул руку, я вскрикнула. Громила слева сжал мой рот рукой, другой, рванув кофту с моего плеча, оголив белье.
Я дернулась, протяжно застонала. Блондин отложил пистолет и угрожающе вскинул кулак. Я зажмурилась.
Острая игла пронзила мое плечо, и прежде чем я открыла глаза, мое сознание растворилось.