«Если ты испытываешь настоящее удовольствие,
когда даришь удовольствие другому человеку,
то действительно не имеет значения, признателен
ли он тебе и сделает ли ответный дар.
Твое удовлетворение рождается из самого акта даяния.
Это и есть пример истинного дарения себя.
Лиз Бурбо
Эти Люди дарили себя – дарили искренне, по настоящему страстно и трепетно!
Продолжаю обзор наСТОяЩЩЩей Музыки и Людей, творивших её.
Я обожаю Вивальди. Иногда мне кажется, что я родился вместе с его Музыкой (или его Музыка родилась во мне…). Всё в нём – моё и всё нравится. Стоит мне услышать его новую мелодия, она тут же становится лейтмотивом моей Души – по крайней мере, на ближайшие сутки, если не на всю Жизнь.
Слушаю такую Музыку, хочется поднять руки и самому неистово и преданно дирижировать воображаемым оркестром, взмахивая руками так, как будто ты хочешь взлететь и – чтобы весь оркестр взлетел вместе с тобой – и все слушатели – и все, чьих ушей коснулись эти Волшебные Мелодии…
Флейта и скрипка… неподражаемые небесные звуки… Музыка Сердца… Музыка Бога…
Итак – такое длинное предисловие – и всё из-за… восьми Концертов для гобоя с оркестром Томазо Альбинони в исполнении Михалы Петри (блокфлейта), дирижер — Клаудио Шимоне (Michala Petri, оркестр "I Solisti Veneti" 2007).
Удивительным образом перекликаются эти два композитора – Вивальди и Альбинони.
Альбинони для меня - второй Вивальди. Не взирая на его Адажио (смотри ниже), которое – как пишут знатоки не совсем ему присуще, но которое мне тоже очень нравится, он безграничен и велик - потому что там, за кулисами его малой популярности - такой яркий и солнечный Мир, войдя в который совсем не хочется уходить. Просто – хочется… и дирижировать, и порхать бабочкой, и петь, и танцевать , и улыбаться, и жить – одним словом – ТВОРИТЬ – вместе с этими волшебными звуками, которые навсегда остаются в Душе.
Слушайте! Настраивайте струны своей Души под правильные камертоны! Исцеляйте себя Божественными Гармониями!
Будьте здоровы и счастливы!