О новой системе подсчёта баллов- всё в прошлом

Александр Раков
На моей странице выложено более 440 произведений, и я делал это не для себя, тратил драгоценное время, - для вас, коллеги. Теперь оказалось, что меня и, наверное, вас, в большинстве своём читают компьютерные машины. Мне не нужны баллы, но смириться с цифрой 0 в ежедневном итоге я не смогу и употреблю свои усилия где-нибудь в другом месте. Подожду немного - и уйду с Богом. Думаю, не многие расстроятся моим уходом. Скорее, даже не заметят. Ну, пока меня печатают и выпускают мои книги, - читатели будут. А на Проза.ру пусть машины читают других. Вот так губят хорошие идеи. Александр Раков.
Кажется, всё вернулось на круги своя. Я и подумать не мог, что кто-то накручивает свои посещения, для меня это новость. Хочу поблагодарить администрацию за скорое реагирование. Конечно, нужно что-то менять и усовершенствовать. Я не силён в технике, но резкие телодвижения меня настораживают. К примеру,хозяин сервера, на котором сидит сайт нашей газеты, сделал закрытой статистику посещений, объяснив мне, что могут красть количество читателей. Я был крайне удивлён - я за полную открытость как статистики, так и всего остального. Но раз столько непорядочных людей - очень жаль... Александр Раков.