Последнее солнышко. Cередина осени

Елена Март
       За окном с утра - последнее осеннее солнышко. Ветер конечно же подвывает, но ощущения совсем не те, что в хмурь и морось. Получила почту - трехминутный мульт "из жизни гусениц", с "фоном" из песни эпохи социализма. Большинство сочтет ее лирично-романтичной, а я такие вещи называю пассивно-депрессивными. Да, романтичность - не самая сильная моя сторона. Лучше бы мне Рамштайн прислали - бодрит, по крайней мере... с утра-то. Между тем, злоключения гусеницы не тронули мое сердце, а мысль пошла совсем в другом направлении - как бы, сидя тут часами перед монитором, не стать похожей на гусеницу, по крайней мере - количеством "складочек" на боках. Мерцающий экран ноута на неделю вывел меня из реальности, cломав окончательно "биологические часы" и расстроив все мыслимые планы и режимы. И в сносную, в общем-то погоду, я самым распрекрасным образом отфилонила от намеченных пробежек и прочих видов ежедневной физической активности человека. Нет, меня никто не неволит и с собаками не гонится. Дело хозяйское: не хочешь - не ходи. Но прошлой-позапрошлой осенью, когда я была абсолютно "в форме", т.е. в личном "идеальном" весе, на волне эйфории от такой удачи я прикупила пальтишек-куртенок-юбчонок...А чтобы окончательно "сжечь мосты", все это дамское счастье я взяла критически "тесных" размеров. "В облипочку", как говорила одна соседка из моего детства, большая модница по тем временам. Куртки что, но юбки, которые не сходятся на бедрах "вот на стока" - это моральная катастрофа. А если от других давно избавились (по тем же соображениям) - это катастрофа уже материальная. Путей два - пересмотреть рацион в сторону здоровой природной пищи (зернышек, травок и корешков) или попытаться убить себя физкультурой и спортом и остановить процесс за пару дней до смерти. Путей два, а выход один - ну хотя бы минус пять кило...У меня есть подруга, зайка моя Людочка, обладательница самого женственного типа фигуры - узкие плечи, еще более узкая талия и совершенно шикарные широкие бедра. Я не могу это описать, потому что это надо видеть - настолько это божественно пропорционально и женственно. У нее на каждые "плюс полкило" отдельный небольшой гардероб, в основном юбочный. Зато нет проблем при колебаниях веса и все всегда безукоризненно сидит...А я - махровый максималист в этом вопросе - отдать, раздать...Но не будем о грустном. Пошла-таки бегать и не пожалела - шум деревьев на моей просеке через флисовый капюшон не докучает, в перчатках тепло, а всевозможные растяжения - реальные и мнимые - за неделю прекрасно излечились. Как обычно - не столько бегала, сколько гуляла, и как обычно, не миновать разговоров о моем "героизме" - реальном и мнимом - за чаем с подругами...В воспитательных целях назначила себе "выход в эфир" исключительно на вечернее время суток. Проверять ли почту по утрам - еще не определилась. А может быть куплю фломастер, распишу режим дня и повешу его на стену...над столом с ноутбуком! Я что - не найду на себя управу? Нет - зависимости, да - независимости! Этот черный, плоский, с мерцающим, притягивающим, втягивающим в себя душу, экраном - не заставит меня забыть, ЗАЧЕМ я его открываю...О, кажется дождь начинается! Пойду ли завтра? А пойду. Бежать осенью в дождь даже легче, чем в летнюю жару.