О пользе здорового питания

Елена Март
      С некоторых пор меня захватила идея здорового питания. Не как банальной диеты, а как элемента здорового образа жизни. И вот, преисполненная самыми благими намерениями, прихватив подругу в качестве моральной поддержки, я отправилась в магазин. Прохожу мимо витрины рыбного отдела и вдруг понимаю, что мысленно заготовленные списки всяких "полезностей" стремительно перемещаются по шкале ценностей приблизительно на сто десятое место. А первые сто девять занимает ВОН ТА ПРЕЛЕСТЬ под стеклом. Чуть крупнее обыкновенной кильки, золотистого цвета и "холодного копчения". Я не фанат копченостей-соленостей. Обычно. А по поводу селедок пряного посола и иже с ними, всегда вспоминаю коллегу с моей первой работы. Если, закупаясь для семейного ужина, она встречала соленую кильку или подобную мелочь, то уже купив ее "к картошечке", не могла устоять, чтобы со стеклянными глазами не зайти за магазин и не съесть прямо там хоть штучку. К изумлению непрезентабельного вида "шатких" граждан с этой  помойки. Лишь  после этого она снова становилась вменяемой матерью семейства и продолжала путь. При этом ей было все-равно - одна она, с мужем или с кем еще. Нам было забавно, по времени - не обременительно, а больше всех над этим она сама и потешалась... И вот смотрю я на это чудо под стеклом и с ужасом понимаю что сейчас куплю и... пойду искать подворотню. Нет, я еще походила среди витрин, но уже безо всякого интереса к йогуртам и куриным грудкам. Сделала кой-какие хаотичные покупки, в число которых почему то вошли даже булочки для хот-догов, и снова, как зомби, пошла на сводящий с ума запах. Прогулки с подругой, несмотря на погоду, не получилось.  Я отвечала невпопад и страшно переживала, не пропустит ли она сериал "Розы любви" (или типа того), обязательный в ее списке. Дома, естественно, было не до чувства меры. И адское количество соли, шарахнувшее по организму, пришлось запивать чаем, потом заедать булочками...Вечер удался. А еще больше утро - с припухшими веками и компрессами из чайных пакетиков. Остаток ЭТОЙ ГАДОСТИ был сплавлен забежавшему на минуту родственнику. Он наклонился над предложенным пакетиком, почувствовал запах...выражение его глаз стало меняться на "стеклянное": "Да, да, беру!.." Я заперла входную дверь и вздохнула с чувством огромного...сожаления.