Атеист

Ялютик
      Баба богомольная, верующая, а дед атеист, не верит. Смотрит на бабу: час стоит и всё бормочет себе под нос, бормочет…
- Ты уж Ему надоела, каждый день одно и то же. А Он тебя слышит?
- Бог каждую мысль считывает, - сказала баба.
- Это как же, вас много, а Он один?
- А у Него помощники. У каждого человека свой ангел.
- А где же Он их столько набрал? – не унимается дед.
- Бог всё может. Видишь, какую вселенную огромную сотворил. Он как на компьютере, - ответила баба.
- Бог что, кнопки нажимает, и кто провинился, того убирает? А то кнопочку нажмёт, а выключить забудет, человек барахтается, барахтается и умирает. Потом говорят, за грехи предков наказан. С этим долгом никогда не рассчитаться, - сказал дед. – Вот ты, жёнушка, о чём просишь Бога?
- Чтобы в хозяйстве было хорошо, - ответила баба.
- А у тебя хорошо, ведь свинья подохла?
- А если бы я не молилась, урон был бы больше. Я думаю, ты, дед, виноват, микробов развёл.
- Я ухаживаю, стараюсь… Свиньям памперсы ещё не придумали, иначе бы надевал, - заворчал дед. – А ещё о чем Бога молишь?
- О твоём здоровье, поэтому и не болеешь.
- Да это я Богу помогаю, в проруби купаюсь.
- Почему мне не известно?
- Скажи тебе, ты бы заохала, мол, простудишься, захвораешь. Мне б энергетику понизила, кайфа не было бы. Баба, две просьбы ты целый час излагаешь? Поскольку ты раз повторяешь? Вот уж надоела Ему. А ещё прошения у тебя есть?
- Есть. Заветная просьба, тебе не скажу.
- А хотелось бы знать, чем ты Богу докучаешь?
     Но баба лишь улыбнулась. И стала светлая-светлая. А дед подумал, что любовь не уходит…