Песнь любви

Екатерина Кирилова
Песнь любви (Екатерина Кирилова)

Прокрался робко в сновиденья,
В мои фантазии, мечты...
Я ощутила дуновенье
Тепла, что нёс с собою ты.
Оно коснулось нежной кожи
Плеч приоткрытых, а потом
У ног моих ты осторожно
Свернулся ласковым котом.
И сам уснул в моей постели,
И эти сны увидел сам.
И мы с тобою полетели
К любви желанным небесам
И трепета, и неги полных:
Как дышит ранняя весна...
И закачались мы на волнах
Ладьёй предутреннего сна.
Ты, окрылённый чувства новью,
Залился трелью соловья,
И песнь любви у изголовья
Услышала, проснувшись, я.

Екатерина Кирилова

В исполнении автора на видео. В Свято-духовском центре Александро-Невской Лавры, презентация журнала "Сфинкс", 26 декабря 2009г. Запись сделана Ольгой Колесник.
http://www.youtube.com/watch?v=ob4T-1-wLZs

Уважаемые читатели, большая просьба, если Вы помещаете мои или чьи-либо
стихотворения в своих блогах и форумах, указывайте авторство! Благодарю Вас!