Душа летит

Александр Костюшин
Я сидел на лоджии. Курил и наблюдал видимое пространство жизни.
В небе пролетали авиалайнеры, метеорологические зонды и птицы высокого полёта.
В ближайшем воздухе порхали мухи, стрекозы и воробьи.
С верхнего этажа пролетел вниз мужик.
- Закурить не найдётся? – спросил летун.
- Курить вредно! – пожалел сигаретку я.
- Ну, ты и жмот! – покачал головой мужик.
- Лети отсюда! – посоветовал я ему, перегнувшись через перила.
- Ну, ты и жмот! – утвердительно повторила мне невзрачная мужская душа, пролетающая мимо меня в заоблачные высоты.
- А сама-то! – ни к селу, ни к городу огрызнулся я.
- Мужчина не пролетал? – спросила меня летевшая сверху женщина.
- Я не видел, – соврал я летунье чисто из половой солидарности.
- Да это мой муж Лаврентий. Он к Гальке-разлучнице полетел, подлец!
- Женщина, если мужа всё же догоните, передайте ему мой пламенный соседский привет! – крикнул я вослед даме, перегнувшись через перила.
- Да пошёл ты со своими приветами! – возмущённо фыркнула женская душа, пролетающая мимо меня наверх.
- Что-то души разлетались сегодня! – завистливо вздохнула моя душа.
- Да их и было всего-то две.
- А вон, внизу ещё душа летит! И ещё одна, и ещё!
- Ну, где они там? – спросил я, перегнувшись через перила…
- Ой, что это такое со мной?! – спросил я на земле у своей души.
- Да то же, что и с другими, – непонятно объяснила душа, – Ты лежи пока, а я чуть-чуть отлечу.
- Далеко не отлетай – заблудиться можешь! – попросил я душу, на всякий случай.
Рядом со мной уже стояла машина реанимационной бригады, и усилия реаниматоров могли закончиться чем угодно.