Душа требует

Александр Костюшин
- Долой расизм и колониализм!
- Хорошее требование!
- Долой вандализм, сатанизм, экстремизм и терроризм!
- Я тебя уважаю!
- Долой тоталитаризм, шовинизм и милитаризм!
- Правильной дорогой идёшь, товарищ!
- Долой снобизм и аристократизм!
- Кое с чем тут можно поспорить.
- Долой абсолютизм, монополизм и центризм!
- Долой! Долой! Долой!
- Долой консерватизм, карьеризм и протекционизм!
- И тут я полностью с тобой солидарен!
- Долой цинизм! Долой эгоизм!
- Ну, не знаю…
- Поставим заслоны пессимизму, утопизму, нигилизм и фатализму!
- Тебе надо, вот ты и ставь.
- Долой царизм, коммунизм и капитализм!
- При феодализме, что ли, жить хочешь?
- Требую от народа больше альтруизма и оптимизма!
- Я, как представитель народа, твоё требование буду иметь в виду!
- Долой феминизм!
- Внимание: феминистки вольностей не прощают!
- Долой академизм, абстракционизм, импрессионизм и лиризм!
- Ты – что: с головой не дружишь?
- Требую запрета садомазохизма и онанизма!
- Без комментариев.
- Долой идиотизм, ревматизм и алкоголизм!
- Я тебя умоляю – болезни века не трогай!
- Долой расизм и колониализм!
- Это ты уже говорила.
- Дай на пиво! Дай на водку! Хочу в круиз!
- Наконец-то! Наконец-то ты требуешь то, что надо лично тебе! А то завела волынку – долой цинизм, долой вандализм. А всего-то тебе надо – пиво, водку и круиз. Это я устроить могу! Потому что это вполне реально и на данный момент чётко совпадает с моими запросами.