Тихий вечер, ,Страна, О грустном расставание, В то

Тая Белеза
     Тихий вечер...
В душе моей огонь пылает               
И всё становится сильней,
Переливаясь в жёлтый,красный
Мерцает он среди огней.
А в небе звёзды отражаясь
Смотрят сверху на меня,
И луна напоминает
Тот тихий вечер без тебя.

    ***
Была мечта
И растворилась.
Была любовь
И та ушла.
Но помни,как
Тебя любила
Девчонка,что
Во сне пришла.

       Страна
Горькие слезы капают с глаз
И одинокие строки обрывистых фраз.
Эхо вдали доносится где-то,
Продолжая тот грустный романс.
Всех ушедших,забытых дверей,
Ключ от них не найдешь ты теперь.
Всё в той стране,всё далеко.
Потеряв ты поймешь,как никто никого.

   О грустном расставание
Ты говоришь мне о любви,
Но между строк не вижу счастья,
Как день мучительно прекрасен,
Как солнца луч пронзает боль,
Как ночь и маленький огонь,
Как свет и тьма играют в тени,
Как нас с тобой торопит время.
А что потом?
Опять тоска?
И муки наших расставаний?
Ты знаешь,я всё поняла...
Забудь те встречи и свиданья.
С тобой расстанусь, ну и что ж!?
Как будто не найду другого
Ты ошибаешься,ты врёшь,
Я вышла замуж за иного...

    В тот вечер
Стихи,забытые в тот вечер,
Играли листья ноября.
И расставание,как вечность:
"Прошу,не забывай меня!"
И молча-молча уходили,
Упала лишь слеза.
И прошептал он тихи-тихо:
"Я не забуду никогда!"