Душа зудит

Александр Костюшин
- Хочу машину! У Колькиной есть. А чем я хуже? Я ничем не хуже её, а машины у меня нет! Хочу яхту! У Иркиной есть. Иркиной она вообще не нужна, а она имеет! Я лучше Иркиной в сто миллионов раз, а яхты у меня нет! А я хочу! Хочу жить на вилле за тысячи километров от этой дыры! Как Валькина. Валькина на вилле живёт. Она мне такого об этом наговорила, что у меня слюнки от зависти потекли! Ну почему у кого-то есть всё, а у кого-то есть только ты?!
- Хватит зудеть! Я сосредоточиться не могу, а мне надо работать.
- Всем надо работать! Хозяйка Олькиной преподаёт в институте, а по вечерам кое-где подрабатывает. Да преподавателю на панели не место, но она зарабатывает на двух работах очень даже прилично! И она в состоянии дать Олькиной всё, что ей угодно! Хозяйка Васькиной…
- Хватит зудеть!
- Да если хочешь знать…
- Ничего я знать не хочу! Я хочу, чтобы ты сидела тихо, и не мешала мне жить, как хочется! От того, что ты зудишь, денег у меня не прибавится. Цыц, говорю! – сердито прикрикнул человек на собеседницу, и душа его на время затихла.
Да, среди душ встречаются и такие души. Зудят, и зудят – по поводу и без повода. Есть ещё такие души среди других душ, но если посмотреть в корень, то яблочко от яблони недалеко падает.