Душа зовёт

Александр Костюшин
- Пойдём со мной! – позвала она.
- Куда? – спросил он.
- Куда-нибудь в даль.
- Куда – конкретно?
- Например, в туманное далеко.
- Куда-куда? – переспросил он.
- Куда-куда – из болота тащить верблюда! – вспылила она.
- Из болота тащат бегемота, а не верблюда, с ударением на последнем слоге! – саркастически улыбнулся он.
- Да не цепляйся ты к ударениям! Пойдём со мной! – ещё разок позвала она, подавив в себе раздражение.
- Куда? – как испорченная пластинка, спросил он.
- Куда? Да хоть куда! В тайгу, на подвиг, на дискотеку – пойдём, а по дороге определимся, куда мы идём.
- Подожди немного! – попросил он.
- Ну, так мы с тобою идём? – через некоторое время спросила она его.
- А если ты пойдёшь без меня? – спросил он её.
- Без тебя – никак! – отказалась она.
- Ну, так и сиди тогда, где сидишь! – неизвестно чему засмеялся он.
- Больше я тебя никуда звать не буду! – вспылила она.
- Да ладно – пойдём! – неожиданно согласился он.
- Куда?
- Куда скажешь.
- Да никуда я с тобой не хочу идти. Мне и тут хорошо!
- Где это – тут? – не совсем понял он.
- В тебе! Сидела, сижу, и сидеть буду! – злорадно засмеялась душа.
- А может, к Зине Пашкиной сходим?
- Нет уж, милый. К Пашкиной иди без меня. У тебя с ней всё без души. Слушай: а может, на Эверест взойдём?
Он хотел возмутиться, но промолчал. Эверест? Чёрт возьми – неплохо придумано!